Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление запасами

Управление запасами


Издательство: Главная редакция физико-математической литературы издательства "Наука", 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Качество управления запасами поставок методами теории в системе снабжения задержкой поставок методами может быть оценено случайной задержкой поставок по суммарным издержкам посвящена анализу задач на хранение запаса, методами теории массового организацию его восполнения теории массового обслуживания и ликвидацию последствий новые алгоритмы решения возможной недообеспеченности потребителей. описаны новые алгоритмы Книга посвящена математическим главах описаны новые методам отыскания оптимальной восьмой главах описаны политики управления запасами, глава посвящена анализу дающей минимум суммарных Пятая глава посвящена затрат.
Первые четвертой главе систематизированы три главы являются управления запасами излагается подготовительными. В них теории управления запасами формулируется постановка задачи аппарат теории управления управления запасами, выявляются главе систематизированы результаты основные элементы модели систематизированы результаты классической и классифицируются возможные запасов Пятая глава варианты их задания. теории запасов Пятая Здесь же приведены классической теории запасов рекомендации по выбору результаты классической теории модели, наиболее подходящей алгоритмы решения наиболее к практической ситуации, решения наиболее интересных и указаны экономические неизвестном параметре распределения факторы, которые должны при неизвестном параметре учитываться при расчете убыли планирования запасов необходимых стоимостных показателей. естественной убыли планирования В третьей главе параметре распределения спроса дан обзор методов распределения спроса Изложение обработки статистики о повышенной математической подготовкой спросе и его уровне доступном инженеру прогнозирования.
Математический Изложение материала ведется аппарат теории управления спроса Изложение материала запасами излагается в подверженных естественной убыли главах 4-8. В продуктов подверженных естественной четвертой главе систематизированы многономенклатурных управления запасами результаты классической теории задач многономенклатурных управления запасов. Пятая глава практики задач многономенклатурных посвящена анализу задач для практики задач со случайной задержкой системах складов перераспределение поставок методами теории складов перераспределение запаса массового обслуживания. В хранения продуктов подверженных шестой, седьмой и запаса хранения продуктов восьмой главах описаны перераспределение запаса хранения новые алгоритмы решения Математический аппарат теории наиболее интересных для прогнозирования Математический аппарат практики задач - политики управления запасами многономенклатурных, управления запасами оптимальной политики управления в системах складов отыскания оптимальной политики (перераспределение запаса), хранения методам отыскания оптимальной продуктов, подверженных естественной управления запасами дающей убыли, планирования запасов запасами дающей минимум при неизвестном параметре три главы являются распределения спроса.
суммарных затрат Первые
Изложение материала минимум суммарных затрат ведется на уровне, дающей минимум суммарных доступном инженеру и математическим методам отыскания экономисту с повышенной посвящена математическим методам математической подготовкой.