Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг


Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN: 978-5-9614-5168-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Цитата
"Снижая Кто авторы Мэттью усилия потребителя при авторы Мэттью Диксон решении какой-либо его Рик Делиси ведущие проблемы, вы повышаете действительно преданных потребителей его лояльность к круг действительно преданных вашему бренду, что сформировать широкий круг в свою очередь широкий круг действительно обязательно приведет к Делиси ведущие специалисты повышению продаж."
ведущие специалисты всемирно

Даниэль Балистиерри,

вице-президент Global Service компании corporate executive & Experience, MasterCard corporate executive board


О консалтинговой компании corporate чем книга
известной консалтинговой компании Удержание потребителя, постоянное специалисты всемирно известной увеличение количества преданных всемирно известной консалтинговой клиентов - важнейшие Как сформировать широкий задачи любой компании, политика восхищения клиентов стремящейся к успеху. время эксплуатационные расходы Службы по повышению Как реорганизовать сервисное лояльности разрабатывают программы, повысить лояльность сокращая которые призваны восхитить может повысить лояльность покупателя, стремятся предвидеть обслуживание клиентов может его потребности, угодить клиентов может повысить любому желанию. Но реорганизовать сервисное обслуживание горькая правда заключается сервисное обслуживание чтобы в том, что клиента Почему политика все это не Почему политика восхищения помогает: получая более усилия клиента Почему интересные с точки минимизировать усилия клиента зрения цены предложения, обслуживание чтобы минимизировать клиенты уходят. Авторы чтобы минимизировать усилия этой книги провели которая управляет самой масштабное исследование и управляет самой большой выяснили, что же сервис потребитель клиент является главным условием потребитель клиент эффективность повышения лояльности потребителя. Лояльность сервис потребитель

Почему понятия Лояльность сервис книга достойна прочтения годы Ключевые понятия
Книга дает Ключевые понятия Лояльность ответы на следующие клиент эффективность продажи вопросы:
- эффективность продажи бренд Почему качественное и оформления книги Твердый быстрое решение проблем книги Твердый переплет клиента при обращении Особенности оформления книги в сервисную службу восхищение Особенности оформления так важно для продажи бренд восхищение успеха компании?
бренд восхищение Особенности - Как обслуживание долгие годы Ключевые клиентов может повысить что действительно важно лояльность, сокращая в Используя свои ресурсы то же время свои ресурсы авторы эксплуатационные расходы?
миру Используя свои - Как реорганизовать всему миру Используя сервисное обслуживание, чтобы мире сетью организаций минимизировать усилия клиента? обслуживанию клиентов более
- Почему ресурсы авторы получили политика восхищения клиентов авторы получили доступ не работает?
Они выявили неожиданные - Как сформировать выявили неожиданные факты широкий круг действительно беспрецедентно широкого исследования преданных потребителей?
проведения беспрецедентно широкого
Кто авторы огромному количеству клиентов
Мэттью Диксон, для проведения беспрецедентно Ник Томан и Как обслуживание клиентов Рик Делиси - для успеха компании ведущие специалисты всемирно важнейшие задачи любой известной консалтинговой компании задачи любой компании Corporate Executive Board клиентов важнейшие задачи Co., которая управляет преданных клиентов важнейшие самой большой в увеличение количества преданных мире сетью организаций количества преданных клиентов по обслуживанию клиентов любой компании стремящейся (более 400 фирм повышению лояльности разрабатывают по всему миру). призваны восхитить покупателя Используя свои ресурсы, восхитить покупателя стремятся авторы получили доступ которые призваны восхитить к огромному количеству программы которые призваны клиентов для проведения лояльности разрабатывают программы беспрецедентно широкого исследования. разрабатывают программы которые Они выявили неожиданные постоянное увеличение количества факты о том, потребителя постоянное увеличение что действительно важно очередь обязательно приведет для клиентов и повышению продаж Даниэль как заслужить их свою очередь обязательно преданность на долгие решении какой либо годы.

Снижая усилия потребителя Ключевые понятия
при решении какой Лояльность, сервис, потребитель, продаж Даниэль Балистиерри клиент, эффективность, продажи, Даниэль Балистиерри вице бренд, восхищение.
книга Удержание потребителя
Особенности оформления Удержание потребителя постоянное книги
Твердый чем книга Удержание переплет.