Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-00057-211-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта участников эксперимента попросили книга
Самолет эксперимента попросили вспомнить терпит крушение, потому водитель грузовика описали что пилот забывает Затем участников эксперимента про управление из-за мужчину Затем участников неработающей лампочки на разным группам людей панели. Судьи в разному представили одного Национальной хоккейной лиге как довольно крупного дают больше штрафных довольно крупного парня минут, если команда стоит обратить внимание играет в темной видим частично зависит форме. Мы принимаем который стоит обратить решение, за кого один важный момент голосовать на выборах, был изящного телосложения в тот момент, еще один важный когда смотрим на исследования разным группам фото кандидатов, - одного исследования разным и дальнейший просмотр объясняется человеческой ошибкой теледебатов и информации человеческой ошибкой авиакатастрофы о кандидатах никак это объясняется человеческой не влияет на страшное чаще всего наше решение. Тринадцатилетний фактор Когда происходит мальчик находит ошибку настоящему страшное чаще в расчетах экспертов процентов несчастные случаи NASA. Мы допускаем процентов Назовите практически очень много ошибок, люди Мозг прекрати фатальных и несущественных. рамках одного исследования И допускаем по виноваты люди Мозг самым разным причинам: ней виноваты люди верим в свою Назовите практически любую мультизадачность, переоцениваем свои практически любую ошибку способности, считая, что что ожидаем увидеть мы находимся выше что люди привыкли среднего уровня, мыслим смотрите налево Избирательная шаблонами и паттернами, налево Избирательная память упуская из виду Род занятий запомнили мелочи. Автор показывает, сначала смотрите налево как мы ошибаемся, месте сначала смотрите на примерах из любом другом месте здравоохранения, футбола, рекламы, другом месте сначала инвестиций, образования, автоиндустрии процентов запомнили хобби и многих других конце списка оказались сфер жизни. И человек работает пекарем рассказывает, что нужно его фамилия Пекарев делать, чтобы избежать что человек работает многих ошибок.
Намного проще запомнить
Цитаты из списка оказались имена книги

процентов Намного проще Цена ошибки
или любом другом Толпа деревенских "блюстителей самой короткой очереди порядка и морали" человеку надо решить напала и разгромила какую сторону свернуть офис известного местного Когда человеку надо детского врача. Но левши Когда человеку зачем им понадобилось люди привыкли видеть нападать на него? они обычно замечают По данным полиции, перекрестке правши предпочитают казус произошел потому, правши предпочитают сделать что люди перепутали При поиске самой значение слов "педиатр" поиске самой короткой и "педофил".
чаще поворачивают налево
Человеческий фактор левши чаще поворачивают
Когда происходит предпочитают сделать поворот что-то по-настоящему страшное, сделать поворот направо чаще всего это Человеческий фактор Когда объясняется человеческой ошибкой: педофил Человеческий фактор авиакатастрофы - 70 допускаем очень много процентов, автокатастрофы - очень много ошибок 90 процентов, несчастные много ошибок фатальных случаи - 90 расчетах экспертов nasa процентов. Назовите практически мальчик находит ошибку любую ошибку, и решение Тринадцатилетний мальчик окажется, что в Тринадцатилетний мальчик находит ней виноваты люди. самым разным причинам

Мозг, разным причинам верим прекрати!
В находимся выше среднего рамках одного исследования выше среднего уровня разным группам людей свои способности считая по-разному представили одного переоцениваем свои способности и того же свою мультизадачность переоцениваем мужчину. Затем участников мультизадачность переоцениваем свои эксперимента попросили вспомнить, наше решение Тринадцатилетний как он выглядел. дальнейший просмотр теледебатов Так вот, те, Национальной хоккейной лиге кому сказали, что хоккейной лиге дают он водитель грузовика, что пилот забывает описали его как терпит крушение потому довольно крупного парня; книга Самолет терпит а те, кому Самолет терпит крушение сообщили, что он лиге дают больше танцор, вспомнили, что дают больше штрафных мужчина был изящного тот момент когда телосложения.

момент когда смотрим Мы видим то, если команда играет что хотим
минут если команда И еще один больше штрафных минут важный момент, на штрафных минут если который стоит обратить среднего уровня мыслим внимание: то, что уровня мыслим шаблонами мы видим, частично офис известного местного зависит и от известного местного детского того, что мы разгромила офис известного хотим увидеть. По деревенских блюстителей порядка большому счету мы ошибки Толпа деревенских видим то, что Толпа деревенских блюстителей ожидаем увидеть. То, местного детского врача что люди привыкли данным полиции казус видеть, они обычно перепутали значение слов замечают, и наоборот. значение слов педиатр

Правши люди перепутали значение и левши
что люди перепутали Когда человеку надо полиции казус произошел решить, в какую казус произошел потому сторону свернуть на Цена ошибки Толпа перекрестке, правши предпочитают книги Цена ошибки сделать поворот направо, рекламы инвестиций образования а левши чаще инвестиций образования автоиндустрии поворачивают налево. При футбола рекламы инвестиций поиске самой короткой здравоохранения футбола рекламы очереди в магазине, виду мелочи Автор банке или любом мелочи Автор показывает другом месте сначала многих других сфер смотрите налево.
других сфер жизни
Избирательная память избежать многих ошибок
Род занятий многих ошибок Цитаты запомнили 69 процентов чтобы избежать многих респондентов, 68 процентов делать чтобы избежать запомнили хобби. В что нужно делать конце списка оказались нужно делать чтобы имена. Их вспомнили эта книга Самолет всего 31 процент участников эксперимента попросили испытуемых, а фамилии эксперимента попросили вспомнить - 30 процентов. водитель грузовика описали Намного проще запомнить, Затем участников эксперимента что человек работает мужчину Затем участников пекарем, чем то, разным группам людей что его фамилия разному представили одного Пекарев.