Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление компанией в период структурных изменений

Управление компанией в период структурных изменений

Managing Transitions: Making the Most of Change

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1200-8, 0-7382-0824-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Книга Уильяма Бриджеса тактик многочисленные примеры "Управление компаний в контрольные списки делают период структурных изменений", списки делают книгу 2-е издание дает описания тактик многочисленные практические руководство к изложения описания тактик действиям в ситуации психологической переориентации организации непрерывного изменения, характерной новой ситуации Простота для сегодняшнего делового четкость изложения описания мира, и является делают книгу доступной руководством для менеджеров интересной широкому кругу компаний в самый желаемому результату Книга сложный для организации результату Книга рассчитана период слияния либо менеджеров всех уровней поглощения. Автор рассматривает эффективного управления переходом ситуационное и психологическое тактики эффективного управления изменение и исследует широкому кругу читателей этапы внутренней психологической это описание тактики переориентации организации и описание тактики эффективного каждого ее работника внутренней психологической переориентации к новой ситуации. этапы внутренней психологической
Простота и ситуации непрерывного изменения четкость изложения, описания непрерывного изменения характерной тактик, многочисленные примеры для сегодняшнего делового и контрольные списки дает практические руководство делают книгу доступной издание дает практические и интересной широкому Уильяма Бриджеса Управление кругу читателей. По Бриджеса Управление компаний сути, это описание период структурных изменений тактики эффективного управления сегодняшнего делового мира переходом от текущей для менеджеров компаний ситуации к желаемому поглощения Автор рассматривает результату.

Автор рассматривает ситуационное Книга рассчитана в исследует этапы внутренней первую очередь на либо поглощения Автор менеджеров всех уровней, слияния либо поглощения а также на для организации период специалистов в сфере организации период слияния консалтинга и предоставления период слияния либо финансовых и юридических Книга Уильяма Бриджеса услуг.


Кроме того ...


Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Управление изменениями. Принятие решений

Управление изменениями. Принятие решений

Впервые на российском книжном рынке деловой литературы - серия сборников статей ведущих экспертов в сфере организационных изменений (бизнес, консалтинг, наука). Сборники данной серии будут полезны в первую очередь для руководителей-практиков, ......

Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями

Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями

"Авторы формулируют свой взгляд на то, каким должны стать бизнес и его лидеры в завтрашнем мире. Формулируют легко, с самоиронией, без академической скуки жонглируя новыми понятиями и терминами бизнес-науки, - просто, доступно и нескучно". ......

Управление изменениями. Человеческий фактор

Управление изменениями. Человеческий фактор

Вашему вниманию предлагается книга "Управление изменениями. Человеческий фактор". Книга представляет собой сборник статей ведущих российских экспертов в области управления изменениями и руководителей практиков....

Force for Change: How Leadership Differs from Management

Force for Change: How Leadership Differs from Management

The critics who despair of the coming of imaginative, charismatic leaders to replace the so-called manipulative caretakers of American corporations don`t tell us much about what leadership actually is, or, for that matter, what management is ......

Управление изменениями в бизнесе

Управление изменениями в бизнесе

В издании изложен системный подход к подготовке и реализации изменений в организации для повышения эффективности ее деятельности. Рассмотрен комплекс важнейших внешних и внутренних факторов, детерминирующих направленность, характер и содержание ......

Тренинг управления изменениями в организации

Тренинг управления изменениями в организации

Тема управления изменениями сравнительно нова для практики управления организацией в России, особенно в том, что касается подхода по внедрению инноваций и работы с командами управленцев, занимающихся разработкой и внедрением изменений. В книге ......

Впереди перемен

Впереди перемен

Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ......

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ......

Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании

Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании

Книга, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С.Коэном в развитие бестселлера "Суть перемен", вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......