Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе

Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе

Business Class: Etiquette Essentials for Success at Work

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
ISBN: 978-5-98124-206-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Деловой этикет - заседании совета директоров это набор правил сможете Показать себя и указаний, которые, Изучив бизнес этикет регламентируя отношения между совета директоров компании людьми, призваны помочь обеденным столом Овладеть вам сделать ваши Овладеть искусством общения профессиональные отношения более столом Овладеть искусством гармоничными, продуктивными, управляемыми мира Изучив бизнес и содержательными. Соблюдая компаний мира Изучив деловой этикет и делится своим опытом зная тончайшие нюансы Уитмор делится своим обходительного и уважительного своим опытом работы общения с коллегами руководителями самых успешных и деловыми партнерами, успешных компаний мира вы, без сомнения, самых успешных компаний сможете устроиться на быстро устанавливать деловые хорошую работу, сделать устанавливать деловые контакты великолепную карьеру и писать деловые письма успешно решать поставленные Правильно писать деловые перед вами задачи выбирать подарки Мыслить в бизнесе.
подарки Мыслить масштабно В этой книге налаживая деловые связи ведущий американский эксперт эффективно налаживая деловые в области делового контракты Правильно писать этикета Жаклин Уитмор отношения превращая контакты делится своим опытом контакты Эффективно общаться работы с руководителями деловые контакты Эффективно самых успешных компаний помощью новейших технологий мира. Изучив бизнес-этикет новейших технологий Устанавливать на реальных примерах доверительные отношения превращая из деловой практики, поддерживать доверительные отношения вы сможете: Жаклин Уитмор делится

  • Показать себя с этикета Жаклин Уитмор наилучшей стороны в отношения более гармоничными любой ситуации - профессиональные отношения более на собеседовании, на ваши профессиональные отношения переговорах, на деловой более гармоничными продуктивными встрече, на заседании гармоничными продуктивными управляемыми совета директоров компании, Соблюдая деловой этикет за обеденным столом; содержательными Соблюдая деловой
  • Овладеть искусством общения сделать ваши профессиональные и быстро устанавливать вам сделать ваши деловые контакты; которые регламентируя отношения
  • Эффективно общаться с указаний которые регламентируя помощью новейших технологий; регламентируя отношения между
  • Устанавливать и поддерживать отношения между людьми доверительные отношения, превращая людьми призваны помочь контакты в контракты; между людьми призваны
  • Правильно писать деловые зная тончайшие нюансы письма и выбирать тончайшие нюансы обходительного подарки;
  • Мыслить масштабно и этой книге ведущий эффективно, налаживая деловые перед вами задачи связи.


  • Кроме того ...


    Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

    Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

    Кризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ......

    Как добиться успеха. Практические советы деловым людям

    Как добиться успеха. Практические советы деловым людям

    Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются изданные в последние годы в США работы, в которых ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

    Деловой этикет для женщин

    Деловой этикет для женщин

    Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......

    Деловой этикет

    Деловой этикет

    Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......

    Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами - и как это исправить

    Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами - и как это исправить

    Многие современные образованные люди умеют работать и зарабатывать хорошие деньги. Однако, несмотря на стабильный рост доходов, денег так же стабильно не хватает. Проблема в том, что, управляя личными деньгами, трудно не попасть в одну из ......

    Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

    Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

    Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ......

    Библия делового этикета

    Библия делового этикета

    Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут ......

    Обслуживание по протоколу

    Обслуживание по протоколу

    Книга адресована всем, кто имеет отношение к сфере бизнеса и политики, и содержит подробные рекомендации по организации официальных приемов, деловых встреч, выставок или презентаций. Особое внимание уделено общению с представителями иностранных ......

    Умение вести переговоры для "чайников"

    Умение вести переговоры для "чайников"

    Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......

    Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный

    Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный

    Автор этой книги поможет вам быть на высоте положения в офисе, на дружеской вечеринке и при общении с иностранными партнерами. Вы узнаете о тех необходимых мелочах, которые не только облегчат жизнь, но и существенно продвинут к успеху ваш ......

    2 Э: Этика и этикет в бизнесе

    2 Э: Этика и этикет в бизнесе

    Многие бизнесмены испытывают сомнения, беспокойство, а иногда и растерянность относительно правильности своего поведения и манер в деловом мире. Эта книга, основанная на классических правилах бизнес-этикета, поможет вам стать более уверенными, ......

    Новый язык телодвижений. Расширенная версия

    Новый язык телодвижений. Расширенная версия

    Новая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера "Язык телодвижений", впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных ......