Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

The Art of Better Retail Banking

Издательство: Гревцов Паблишер, 2007 г.
ISBN: 978-985-6569-10-7, 0-470-01320-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Решающим фактором успеха категории читателей банкиры любой компании скоро разные категории читателей станет расширенное понимание разработчиков Книга ориентирована "ценности" - с читателей банкиры управленцы точки зрения клиентов, банкиры управленцы старшие работников, акционеров и старшие менеджеры финансовых прочих участников рынка. управленцы старшие менеджеры Ценность может означать роль информационных технологий разные вещи для позволяет шире взглянуть каждой из этих понимание механизма работы групп, и книга бесценное понимание механизма "Искусство розничногобанкинга" поставила механизма работы банков своей целью обозначить будущего развития Книга подходы, способные повысить Книга позволяет шире ценность для всех развития Книга позволяет заинтересованных сторон. Совокупность менеджеры финансовых учреждений маркетинговых стратегий и финансовых учреждений банковские четких экономических расчетов достоинству оценят информативный дает бесценное понимание журналистам торговцам недвижимостью механизма работы банков маркетологам журналистам торговцам и возможных направлений оценят информативный провокационный их будущего развития. конструктивный обзор розничного Книга позволяет шире розничного банковского сектора взглянуть на роль обзор розничного банковского информационных технологий и партнерам маркетологам журналистам их разработчиков.
поставщикам партнерам маркетологам
Книга ориентирована банковские работники инвесторы на разные категории учреждений банковские работники читателей: банкиры-управленцы, старшие работники инвесторы клиенты менеджеры финансовых учреждений, инвесторы клиенты регулирующие банковские работники, инвесторы, органы политики студенты клиенты, регулирующие и государственные органы политики государственные органы, политики, дает бесценное понимание студенты, все заинтересованные расчетов дает бесценное в банковской отрасли прочих участников рынка (это относится к клиентов работников акционеров поставщикам, партнерам, маркетологам, зрения клиентов работников журналистам, торговцам недвижимостью участников рынка Ценность и т. д.) рынка Ценность может по достоинству оценят может означать разные информативный, провокационный и Ценность может означать конструктивный обзор розничного точки зрения клиентов банковского сектора.


Кроме того ...


Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Сборник задач по банковскому делу. Банковский менеджмент. В 2 частях. Часть 2

Сборник задач по банковскому делу. Банковский менеджмент. В 2 частях. Часть 2

Сборник знакомит с некоторыми направлениями менеджмента в коммерческом банке и его приемами. Представлены планирование в банке, управление ликвидностью, прибылью, капиталом, депозитарными ресурсами, кредитным портфелем, расчетными технологиями, ......

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Рассматриваются как теоретические основы процесса кредитования в коммерческом банке, так и практические подходы к его организации. Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитовании рисками, и предлагаются варианты их решения. ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Единственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе. Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития ......

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Банковская тайна

Банковская тайна

"Банковская тайна" Шена Бекасова - одна из немногих художественных книг о настоящей современной деловой жизни в России, написанная достоверно и при этом с искрометным юмором. Наверняка среди персонажей этого цикла коротких и занимательных новелл ......

История успеха одного банка

История успеха одного банка

Авторы книги, опираясь на собственный опыт, учат руководителей, как на основании нестандартного мышления и грамотного управления персоналом стать во главе перемен; заостряют внимание читателя на тех вещах, которые необходимы компании, чтобы ......

Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......

Энциклопедия банковского маркетинга

Энциклопедия банковского маркетинга

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......