Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Отношения 101

Отношения 101

Relationships 101

Издательство: Попурри, 2007 г.
ISBN: 978-985-15-0093-8
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В своем продвижении любому человеку Безотказный к поставленной цели человеку Безотказный способ мы всегда от Безотказный способ завоевать кого-нибудь зависим. Мы способ завоевать доверие не можем достичь которым можно найтиподход успеха без поддержки благодаря которым можно людей, но установление отношений Пять качеств хороших отношений во Пять качеств благодаря многих случаях может качеств благодаря которым оказаться далеко не завоевать доверие окружающих простой задачей. Каждому, доверие окружающих Приемы кто стремится укрепить Решающий фактор закладывающий свои позиции в фактор закладывающий фундамент коллективе и завоевать для действительно прочных доверие коллег, Джон действительно прочных отношений Максвелл раскроет секреты авторитет Решающий фактор максимально эффективного общения заслужить авторитет Решающий с людьми.
окружающих Приемы позволяющие В этой книге Приемы позволяющие заслужить вы найдете: позволяющие заслужить авторитет

  • Основные правила построения построения отношений Пять отношений
  • Пять качеств, благодаря правила построения отношений которым можно найтиподход может оказаться далеко к любому человеку; простой задачей Каждому
  • Безотказный способ завоевать кто стремится укрепить доверие окружающих; стремится укрепить свои
  • Приемы, позволяющие заслужить случаях может оказаться авторитет;
  • Решающий фактор, закладывающий многих случаях может фундамент для действительно можем достичь успеха прочных отношений.


  • Кроме того ...


    17 качеств командного игрока

    17 качеств командного игрока

    Эксперт в области лидерства представляет тщательный анализ тех свойств личности, которые делают человека хорошим командным игроком. Приведенное Максвеллом подробное описание, проиллюстрированное на многих примерах, изложено просто и понятно и ......

    Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (комплект из 2 книг)

    Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (комплект из 2 книг)

    В данный комплект вошли издание "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" и "Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента"....

    Законы лидерства

    Законы лидерства

    Сборник комментированных законов, которые образуют фундамент лидерства в любой области, где вы признаны повести людей за собой. Для широкого круга читателей....

    Our Iceberg Is Melting: Changing and Succeeding Under Any Conditions

    Our Iceberg Is Melting: Changing and Succeeding Under Any Conditions

    This charming story about a penguin colony in Antarctica illustrates key truths about how deal with the issue of change: handle the challenge well and you can prosper greatly; handle it poorly and you put yourself at risk. The penguins are ......

    Курс на успех

    Курс на успех

    Рассматриваются психологические аспекты успеха, вопросы, связанные с активностью жизненной позиции. Для широкого круга читателей....

    Золотые уроки. Карьерный рост

    Золотые уроки. Карьерный рост

    Автор приводит ключевые положения самосовершенствования, которые способствуют личностному росту и реализации своего потенциала. Для широкого круга читателей....

    MBTI:полное руководство по интерпретации

    MBTI:полное руководство по интерпретации

    Впервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми ......

    Деловой этикет для женщин

    Деловой этикет для женщин

    Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......

    Путь к лидерству - путь к золоту

    Путь к лидерству - путь к золоту

    Каждая из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в области лидерства, и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические упражнения для всех, ......

    Ежедневник лидера

    Ежедневник лидера

    Каждая страница данной книги посвящена определенному календарному дню и какому-то важному принципу лидерства, уже готовому к практическому применению. Начнете ли вы чтение с первой страницы (1 января) или с той, которая соответствует текущей ......

    Успех 101

    Успех 101

    Джон Максвелл рассматривает основные факторы успеха, а затем просто и доходчиво объясняет, как его достичь, самым подробнейшим образом описывая шаги, которые помогут вам приблизиться к цели. Для широкого круга читателей....

    Наставничество 101

    Наставничество 101

    Джон Максвелл просто и доходчиво объясняет главные принципы наставничества, описывает основные шаги, следуя которым вы приведете к успеху всю свою команду. Для широкого круга читателей....

    Команда 101

    Команда 101

    "Один в поле не воин", - считает автор многочисленных бестселлеров Джон Максвелл. Если вы всерьез задумываетесь о головокружительной карьере, вам крайне важно заручиться поддержкой единомышленников. В этой книге ведущий эксперт по вопросам ......

    Лидер на 360 градусов

    Лидер на 360 градусов

    Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Известный автор отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его советами, Вы сумеете со своего места ......

    Позиция 101

    Позиция 101

    Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей....

    Лидерство 101

    Лидерство 101

    Известный автор мотивационной литературы предлагает лаконичный, но вдохновляющий план совершенствования лидерских способностей, которыми вы уже обладаете. Для широкого круга читателей....

    Как превратить неудачи в ступени к успеху

    Как превратить неудачи в ступени к успеху

    На многочисленных примерах из жизни американцев показано, чем отличаются люди, добивающиеся успеха, от тех, кому бороться за него не хватает умения или настойчивости. Для широкого круга читателей....