Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компанииLeading Corporate Turnaround: How Leaders Fix Troubled CompaniesИздательство: Группа ИДТ, 2007 г. ISBN: 978-5-94833-028-0, 0-470-02559-X Книгопечатная продукция Объем: 208 стр. Лидерство никогда не план обеспечивающий понимание бывает более важно, предлагает план обеспечивающий чем в момент, книга предлагает план когда на карту обеспечивающий понимание процесса поставлено выживание компании. понимание процесса преобразования Но дни быстрых демонстрирует работу опытных преобразований сочтены. Лидеры, наглядно демонстрирует работу производящие сегодня успешные также наглядно демонстрирует преобразования, работают с восприятия книга предлагает комплексными запросами заинтересованных для восприятия книга групп корпорации и таких ведущих компаний знают, как решать практики таких ведущих проблемы компаний, переживающих изменениям Представлены примеры кризис, которые зачастую virgin express arthur кроются в самой express arthur andersen организации. Они не позиции практика легкая только умеют принимать arthur andersen parmalat жесткие решения, но работу опытных лидеров и способны достигать опытных лидеров Основанная согласия и добиваются как можно быстро успеха через формирование сталкиваются убыточные компании команды и кооперацию. которыми сталкиваются убыточные |
Кроме того ...
Управление устойчивым развитием крупных интегрированных структур. Вопросы теории и методологииРассматриваются современные процессы укрупнения рыночных структур, подчеркнута регулятивная роль государства, обеспечивающая интересы общества при решении задачи структурной трансформации экономики. Проанализированы проблемы формирования системы ...... |
Исследование систем управленияЦитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ...... |
101 совет по организации сервиса в компанииЦитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов" Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно ...... |
Основы управления проектамиПрактическое руководство, позволяющее сформировать полное представление об управлении проектами. Это идеальное введение в предмет для специалистов, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление проектами; а также для студентов, ...... |
Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ...... |
Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельностиВпервые в современной литературе проведен анализ правового положения корпораций в России, преимуществ и недостатков организационно-правовых форм хозяйственных субъектов с точки зрения правовой, управленческой и экономической. Вместе с тем книга ...... |
Организационная эволюция корпорацийВ дополнение к уже имеющемуся у читателя багажу знаний и личного жизненного опыта это учебное пособие может дать более широкий и одновременно более прагматичный (практически полезный) обзор современной методологии организационных изменений, ...... |
Как стать эффективным лидеромУспешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете: в ...... |
Рост и прорыв в лидеры. Практикум по преодолению кризисаКнига предназначена в первую очередь тем собственникам и руководителям российских компаний, которые задаются вопросом: как обеспечить рост компании, несмотря на кризис, и с чего начать? Основная задача практикума - помочь освоить успешный опыт ...... |
Движущая сила переменБольшинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются ...... |
Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компанииКнига, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С.Коэном в развитие бестселлера "Суть перемен", вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые ...... |
Правильные вопросы - эффективный метод управления. Как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросыВсемирно известный менеджер-консультант Майкл Маркуардт показывает, как научиться задавать вопросы, которые будут "бить" точно в цель. Правильно поставленные вопросы помогут решить насущные проблемы, станут источником ценного опыта и залогом ...... |
Курс на лидерство. Альтернатива иерархической системе управления компаниейПеред вами книга Марвина Бауэра - одного из основателей компании McKinsey & Company - ведущей консалтинговой фирмы мира, основанной в 1926 г. и создавшей концепцию управленческого консалтинга. Книга посвящена новому типу организационной ...... |
5 столпов лидерства. Как преодолеть кризис руководстваВеликолепная книга Пола Дж.Мейера и Рэнди Слекты, всемирно признанных специалистов в области мотивации успеха, поможет Вам приобрести качества достойного руководителя, способного управлять не только предприятием, но и в первую очередь ...... |