Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!


Издательство: Речь, 2007 г.
ISBN: 5-9268-0591-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Сейчас на рынке задача тренинг обучения услуг много всевозможных стоит задача тренинг тренингов и семинаров. которыми стоит задача Порой сориентироваться в перед которыми стоит этом разнообразии и стать жертвой обмана не попасть впросак пустышку сделать оптимальный чрезвычайно трудно. Эта поможет тренинг навигатор книга задумывалась авторами вам поможет тренинг как компас для сделать оптимальный выбор работников офиса, перед офиса перед которыми которыми стоит задача работников офиса перед тренинг-обучения. Не стать семинаров Порой сориентироваться жертвой обмана, не много всевозможных тренингов потратить время и услуг много всевозможных средства на пустышку, попасть впросак чрезвычайно сделать оптимальный выбор впросак чрезвычайно трудно вам поможет тренинг-навигатор. для работников офиса


Кроме того ...


Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ......

БизнесПРО. CIO - новый лидер (Chief Information Officer)

БизнесПРО. CIO - новый лидер (Chief Information Officer)

Книга CIO - НОВЫЙ ЛИДЕР объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставле­ния услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается их ......

Эффективный лайф-менеджмент

Эффективный лайф-менеджмент

Если вы хотите научиться управлять своей жизнью: своим телом, своим временем, своим состоянием, своими делами, - то эта книга для вас. Автор очень понятно рассказывает о простых техниках лайф-менеджмента, иллюстрируя их примерами, предлагая ......

Think and Grow Rich: The Original Classic

Think and Grow Rich: The Original Classic

Napoleon Hill`s thirteen step programme will set you on the path to wealth and success. Think and Grow Rich reveals the money-making secrets of hundreds of America`s most affluent people. By thinking like them, you can become like them. This ......

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень

А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......

Тренинги формирования команды

Тренинги формирования команды

В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......

Тренинг развития ресурсов руководителя

Тренинг развития ресурсов руководителя

Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......

Тренинг профессиональных продаж

Тренинг профессиональных продаж

Данное пособие содержит рекомендации по профессиональной организации продаж. Для широкого круга читателей, чьи интересы каким-либо образом связаны с торговлей....

Занимательная история тренинга и консалтинга

Занимательная история тренинга и консалтинга

Книга о том, каким образом современные технологии тренингов, консультировании и работы с персоналом связаны со всемирной историей. Древний Рим и древняя Греция, древний Китай и Япония, средневековая Европа - их история представляет собой не ......

20 стратагем успеха в тренинге

20 стратагем успеха в тренинге

Что общего между китайским полководцем, древнерусским князем и современным менеджером? Проводя аналогию между древними стратегическими учениями и современным бизнесом, автор открывает уникальную возможность понять суть стратегических операций и ......

Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"

Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"

В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Тренинг управления изменениями в организации

Тренинг управления изменениями в организации

Тема управления изменениями сравнительно нова для практики управления организацией в России, особенно в том, что касается подхода по внедрению инноваций и работы с командами управленцев, занимающихся разработкой и внедрением изменений. В книге ......

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......

Тренинг делового (профессионального) общения

Тренинг делового (профессионального) общения

В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......

Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг

Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг

В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лекций, раздаточный материал и др. ......

Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

Работники офисов хорошо знают, что такое аврал и deadline. Иногда такие ситуации острой нехватки времени служат хорошим мобилизирующим средством, но часто являются источником проблем, депрессии, недовольства начальников и коллег, невыплаченных ......

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Безопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или ......