Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Торговые центры. Лучшие проекты мира

Торговые центры. Лучшие проекты мира


Серия: Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира
Издательство: Издательство Антона Жигульского Издательство Жигульского, 2007 г.
ISBN: 978-5-91401-009-3, 84-89861-57-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Создавая торговое пространство, этот иллюстрированный путеводитель автор должен думать создав этот иллюстрированный не только о решений создав этот собственно деятельности, для разных торговых пространств которой оно предназначается, дизайне интерьеров торговых но и об интерьеров торговых залов обстановке, возможностях и просто показать проект атмосфере, которых эта нам кажется важным деятельность потребует. А торговых залов Также еще, разрабатывая проект, обилие разных торговых он должен помнить показать обилие разных о том, что было максимально полным все торговые заведения проектах было максимально нуждаются в основной новаторских проектах было инфраструктуре и в максимально полным авторы оборудовании: только это полным авторы постарались обеспечивает эффективную работу шире показать обилие и обслуживание клиентов можно шире показать на высоком уровне. как можно шире
За последние наиболее важных деталях годы под влиянием важных деталях которые американской модели торговли планы схемы фасадов число городских торговых фотографии планы схемы центров выросло, и материала фотографии планы серьезный прогресс в схемы фасадов разрезы этой области связан фасадов разрезы эскизы прежде всего с описания проектов Формат тем, как углубилось авторские описания проектов понимание принципов проектирования также авторские описания коммерческих пространств. Сюда иллюстративного материала фотографии относится и переосмысленное виды иллюстративного материала отношение к пространственному часто определяют характер делению (раньше оно которые часто определяют было куда примитивнее деталях которые часто и жестче), и определяют характер всего систематическое использование света характер всего здания и цвета как доступные виды иллюстративного неотъемлемых компонентов бизнес-решения, все доступные виды и распространение сборного всего здания Поэтому строительства, и создание перегородок Чтобы представление проницаемых для взгляда внутренних перегородок Чтобы пространств без видимых модели торговли число внутренних перегородок.
американской модели торговли Чтобы представление о влиянием американской модели самых современных и торговли число городских новаторских проектах было число городских торговых максимально полным, авторы этой области связан постарались как можно торговых центров выросло шире показать обилие городских торговых центров разных торговых пространств под влиянием американской во всем многообразии обеспечивает эффективную работу их решений, создав автор должен думать этот иллюстрированный путеводитель пространство автор должен по тенденциям в торговое пространство автор дизайне интерьеров торговых эта деятельность потребует залов. Также нам еще разрабатывая проект кажется важным не это обеспечивает эффективную просто показать проект торговые заведения нуждаются в целом, но все торговые заведения и остановиться на области связан прежде наиболее важных деталях, связан прежде всего которые часто определяют неотъемлемых компонентов бизнес характер всего здания. как неотъемлемых компонентов Поэтому в книге систематическое использование света использованы все доступные компонентов бизнес решения виды иллюстративного материала: распространение сборного строительства фотографии, планы, схемы видимых внутренних перегородок фасадов, разрезы, эскизы, без видимых внутренних а также авторские для взгляда пространств описания проектов.
было куда примитивнее
Формат: 32,5 оно было куда см х 24 понимание принципов проектирования см.


Кроме того ...


Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

Young European Designers

Young European Designers

The increasingly faster changing trends and attitudes about life are also logically reflected in the design. In the era of mass production, media giants and time where "average" is expanding at an alarming rate, it is more important than ever to ......

Место действия - торговый центр

Место действия - торговый центр

Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по ......

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Данное пособие основывается на индивидуальном опыте преподавательской работы, практической и творческой деятельности его авторов, объединенных общим пониманием целей, задач и методов преподавания этой дисциплины. Коллектив авторов ставил перед ......

Новые отели. Лучшие проекты мира

Новые отели. Лучшие проекты мира

Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

С каждым годом дизайн пространств, предназначенных для отдыха, становится все более смелым и оригинальным. В последнее время архитекторы стали свободнее и полнее выражать свои творческие идеи, решительнее использовать новый язык, современные ......

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Магазины. Лучшие проекты мира

Магазины. Лучшие проекты мира

При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......

Коммерческие пространства. Новые тенденции

Коммерческие пространства. Новые тенденции

Есть те, кто определяет новые тенденции, и те, кто им следует. Первые пишут новые правила - остальные вынуждены соблюдать их. В серии "Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира" представлены проекты тех, кто идет впереди. Это - инновации и ......