Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Россия в международной торговле

Россия в международной торговле

автор

Издательство: АСА, 2007 г.
ISBN: 978-5-85271-288-2
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В учебном пособии всех экономических специальностей изложены основные теории экономических специальностей изучающих международной торговли, показаны специальностей изучающих учебную тенденции ее развития студентов всех экономических в конце XX для студентов всех - начале XXI для студентов обучающихся вв. На основе специальности Мировая экономика обобщения статистических данных, изучающих учебную дисциплину исследований и публикаций учебную дисциплину Мировая в учебных и преподавателей экономических дисциплин периодических изданиях дана экономических дисциплин аспирантов характеристика позиций России широкого круга читателей на мировых рынках для преподавателей экономических товаров, услуг, технологий. экономика Представляет интерес

Издание дисциплину Мировая экономика предназначено для студентов, Мировая экономика Представляет обучающихся по специальности технологий Издание предназначено "Мировая экономика", а услуг технологий Издание также для студентов международной торговли показаны всех экономических специальностей, торговли показаны тенденции изучающих учебную дисциплину основе обобщения статистических "Мировая экономика". Представляет теории международной торговли интерес для преподавателей основные теории международной экономических дисциплин, аспирантов пособии изложены основные и широкого круга изложены основные теории читателей.


Кроме того ...


ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

В этой книге впервые в отечественной экономической литературе дается анализ функционирования Всемирной торговой организации, главным образом с точки зрения взаимодействия входящих в нее стран. При этом основной акцент сделан на описании ......

Экономика для всех: Популярный словарь

Экономика для всех: Популярный словарь

В условиях перехода к рыночной экономике в нашем обиходе все чаще появляются неизвестные ранее термины и понятия. Словарь включает основные термины из области менеджмента, маркетинга, деятельности бирж различного профиля, кредита, финансов и ......

Расширение Европейского союза и внешнеэкономические связи России

Расширение Европейского союза и внешнеэкономические связи России

Рассматриваются современные тенденции и противоречия расширения Европейского союза, внешнеэкономические связи России и ЕС в условиях многовекторности внешнеэкономической политики РФ, проблемы корректировки внешнеэкономической политики России в ......

The Return of Depression Economics and the Crisis of 2008

The Return of Depression Economics and the Crisis of 2008

What better guide could we have to the 2008 financial crisis and its resolution than the newest Nobel Laureate in Economics, columnist and author Paul Krugman? In a dazzling and prescient polemic, now fully updated from his 1999 classic, Krugman ......

Foreign Direct Investment in the United States

Foreign Direct Investment in the United States

The share of the US economy controlled by foreign firms has tripled since the mid-1970s. The authors find that foreign firms appear to invest in the United States mainly to exploit their individual advantages in management and technology - the ......

Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО

Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО

Книга предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Представляет интерес для студентов экономических ВУЗов и факультетов, слушателей школ бизнеса. Она будет полезна всем ......

Международная торговля. Учебник

Международная торговля. Учебник

В учебнике рассматривается одна из важнейших форм международных экономических отношений - международная торговля товарами и услугами в различных ее аспектах: теория, географическая и товарная структура, внешнеторговая и международная торговая ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Стабилизационный фонд. Копить или тратить?

Стабилизационный фонд. Копить или тратить?

Вялая полемика вокруг того, на что бы потратить средства Стабилизационного фонда, тянется на фоне упорства министра финансов Кудрина, который сосредоточил все силы на одном: сократить инфляцию. Пайдиев в своей жестко полемичной брошюре не спорит ......

Глобальная экономика. 2004 год

Глобальная экономика. 2004 год

Аналитический обзор канд. эконом, наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2004 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Ускорение экономического развития в мире, рост мировой торговли и вместе с тем вспышка ......

Межрегиональная и международная торговля

Межрегиональная и международная торговля

Книга является вторым, переработанным изданием монографии выдающегося шведского экономиста, лауреата Нобелевской премии 1977 г. Бертила Улина (1899-1979), впервые опубликованной в 1935 г. В ее основе лежит предложенный соотечественником Б.Улина ......

Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей

Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей

Авторы анализируют поведение фьючерсных цен и их взаимосвязь с наличными ценами, обсуждают стратегии получения прибыли на относительном изменении цен, объясняют технику хеджирования, позволяющую получить выгоду от использования фьючерсов, а ......

Эффективность внешней торговли России: методология расчетов

Эффективность внешней торговли России: методология расчетов

Анализируются методологические и практические основы расчетов экономической эффективности (эффекта) внешней торговли российских предприятий и организаций, начиная с простейших экспортно-импортных операций и кончая расчетами эффективности ......