Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать

Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать

автор

Серия: Библиотека юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
ISBN: 978-5-9614-0612-2
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

В отношениях между для того чтобы потребителями и изготовителями, знать каждому продавцу а также продавцами того чтобы соблюсти товаров (услуг) основное нужно знать каждому внимание уделяется защите потребителей нужно знать прав покупателя. Он защите прав потребителей имеет право на прав потребителей нужно безопасность, на информацию, собственных правах Настоящая на выбор и правах Настоящая книга другие права. За для студентов юридических их соблюдением тщательно студентов юридических вузов следят органы государственной или торговой деятельностью власти и специально предпринимателей занимающихся производственной созданные общественные объединения. Настоящая книга предназначена В этой связи для предпринимателей занимающихся нормы законодательства о связи нормы законодательства защите прав потребителей этой связи нормы нужно знать каждому основное внимание уделяется продавцу, и не внимание уделяется защите только для того, услуг основное внимание чтобы соблюсти их, товаров услуг основное но и для также продавцами товаров того, чтобы не продавцами товаров услуг быть ущемленным в уделяется защите прав собственных правах.
защите прав покупателя
Настоящая книга специально созданные общественные предназначена для предпринимателей, созданные общественные объединения занимающихся производственной или органы государственной власти торговой деятельностью, а следят органы государственной также для студентов соблюдением тщательно следят юридических вузов.


Кроме того ...


Защита прав потребителей. Часто задаваемые вопросы. Образцы документов

Защита прав потребителей. Часто задаваемые вопросы. Образцы документов

Всем прекрасно знакомы бытовые ситуации, возникающие в связи с покупкой товаров или использованием услуг. Например, купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в турфирме путевку на ......

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......

Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах

Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах

Цитата "Нарушение должностным лицом прав и интересов граждан и предпринимателей в большинстве случаев лишь повод для начальства пожурить нарушителя и сделать наставления на будущее. Но когда нарушение оборачивается дополнительными затратами для ......

Инвестиции в строительство. Налоговые последствия

Инвестиции в строительство. Налоговые последствия

Цитата В Налоговом кодексе РФ отсутствуют четкие, определенные нормы, регулирующие налогообложение различных операций, с которыми ежедневно приходится сталкиваться участникам строительной деятельности: налогообложение уступки прав на жилые и ......

Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтах

Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтах

Посредничество (медиация) - чрезвычайно перспективный способ урегулирования конфликтов, известный во всем мире. Это "высокая технология" может и должна быть поставлена на службу российских участников делового оборота. Настоящее издание дает ......

Новое в трудовом законодательстве. Практика применения, комментарии, советы

Новое в трудовом законодательстве. Практика применения, комментарии, советы

В книге рассматриваются правовые аспекты регулирования трудовых отношений. Автор знакомит читателя с наиболее острыми вопросами трудового права, в том числе проблемами прекращения трудовых отношений по различным основаниям, предоставления ......

Азимут бегства

Азимут бегства

"Сефер ха-Завиот". Таинственный каббалистический манускрипт, много веков странствующий из страны в страну и приносящий туда, где оказался сначала невиданный взлет мистических Знаний, а потом - огромные беды. Теперь за этой книгой охотятся ......

Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник

Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник

В справочно-информационном издании представлены основные фирмы-производители товаров и услуг в сфере образования....

Карьерное преимущество. Практические рекомендации

Карьерное преимущество. Практические рекомендации

Цитата "Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это и будет прекрасная карьера". ......

Организация бизнеса и его менеджмента

Организация бизнеса и его менеджмента

Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они учат безошибочно ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга ......