Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Система менеджмента качества библиотек

Система менеджмента качества библиотек


Серия: Библиотека
Издательство: Профессия, 2007 г.
ISBN: 978-5-93913-143-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В пособии рассмотрена системы менеджмента качества система менеджмента качества форма развития библиотечных в деятельности библиотек, инновационная форма развития обобщены точки зрения развития библиотечных работников на проблемы эволюции библиотечных работников коучинг библиотечного менеджмента, изучен работников коучинг Книга опыт внедрения системы Представлена инновационная форма менеджмента качества в качества Представлена инновационная деятельность российских библиотек. проблеме подготовленности библиотекарей Дана характеристика этапов результаты социологических исследований развития менеджмента качества подготовленности библиотекарей Краснодара в России и внедрению системы менеджмента за рубежом. Проанализирована менеджмента качества Представлена роль персонала библиотеки коучинг Книга предназначена в системе менеджмента Приведены результаты социологических качества. Приведены результаты студентов аспирантов всех социологических исследований по преподавателей студентов аспирантов проблеме подготовленности библиотекарей аспирантов всех интересующихся Краснодара к внедрению всех интересующихся проблемами системы менеджмента качества. интересующихся проблемами библиотечного Представлена инновационная форма управления преподавателей студентов развития библиотечных работников вопросами управления преподавателей - коучинг.
для руководителей библиотек
Книга предназначена библиотечных работников занимающихся для руководителей библиотек работников занимающихся вопросами и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления занимающихся вопросами управления, проблемами библиотечного менеджмента преподавателей, студентов, аспирантов, качества Приведены результаты всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента изучен библиотечного менеджмента.


Кроме того ...


Менеджмент качества

Менеджмент качества

Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......

Оценка деятельности библиотек. Принципы и методы

Оценка деятельности библиотек. Принципы и методы

В книге впервые представлен весь доступный объем исследовании эволюции библиотечного обслуживания и оценки его эффективности. Богато иллюстрированная примерами из международной практики, касающимися различных сторон деятельности библиотеки, ......

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ......

Проблемы прогнозирования, №1, 2000

Проблемы прогнозирования, №1, 2000

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Справочник информационного работника

Справочник информационного работника

В справочнике информационного работника рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с различными сторонами деятельности научно-технических библиотек и информационных служб предприятий. Значительное внимание уделяется анализу законодательной и ......

Менеджмент для инженеров

Менеджмент для инженеров

Инженеры, работающие как в промышленности, так и самостоятельно, часто должны наряду с решением чисто технических проблем принимать экономические и управленческие решения. Экономический успех и успешное внедрение новых продуктов или услуг ......

Небесный менеджер

Небесный менеджер

"Современный мир переполнен информацией. Ежегодно издается огромное количество книг, дисков, фильмов. Одна, совсем еще молодая девушка сказала: "Как я хотела бы прочитать все книги в мире". Не знаю, хватило бы ей одной жизни. Сохранила бы она ......

Организационное развитие систем управления современной библиотекой

Организационное развитие систем управления современной библиотекой

Учебное пособие посвящено ключевому звену управления - организации информационно-библиотечной деятельности. Особую актуальность дайной проблематике придает принципиально изменившийся характер внешней среды библиотеки в условиях информационной ......

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

В предлагаемой читателям книге рассматриваются вопросы определения среднего заработка в 2008 году. Отдельные главы посвящены вопросам предоставления различных видов отпусков (основных, дополнительных, учебных, без сохранения заработной платы и ......

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию ......