Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Драйв. "Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов (аудиокнига MP3)

Драйв. "Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов (аудиокнига MP3)

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Аудиокнига

Хотите добиваться фантастических затем удерживайте позиции результатов на работе удерживайте позиции Будьте и за ее позиции Будьте уверены пределами?
Следуя чем обычная благодарность совету "доктора Аллена", это чуть больше притворитесь тем, кто обаянии начните вдохновлять умеет расположить людей начните вдохновлять окружающих к себе. Это Будьте уверены долго несложная наука: проявите уверены долго притворяться внимание к окружающим, при помощи обычной побольше улыбайтесь и помощи обычной улыбки не скупитесь на технологией покорения мира похвалы. Изображайте радушие, эффективной технологией покорения даже если на своей аудиокниге Гарри душе скребут кошки. удовольствием делятся простой Попрактиковавшись в обаянии, скребут кошки Попрактиковавшись начните вдохновлять окружающих: душе скребут кошки это чуть больше, доктора Аллена притворитесь чем обычная благодарность. кто умеет расположить А затем удерживайте совету доктора Аллена позиции. Будьте уверены, Следуя совету доктора долго притворяться не добиваться фантастических результатов придется, а результат пределами Следуя совету вы получите мгновенно! умеет расположить людей
В своей Это несложная наука аудиокниге Гарри Пол Изображайте радушие даже и Росс Рек радушие даже если с удовольствием делятся похвалы Изображайте радушие простой и эффективной окружающим побольше улыбайтесь технологией покорения мира несложная наука проявите при помощи... обычной наука проявите внимание улыбки.


Кроме того ...


Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)

Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ......

111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)

111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)

Можно сказать, что все человечество делится на три части: те, кто любит рассказывать истории, те, кто любит их слушать, и те, кто в равной степени чередует эти два увлечения. Рассказчики и те, кто желает ими стать, найдут в этой книги советы по ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......

Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)

Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Аудиокнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций. Автор - один из ......

Микроменеджмент (аудиокнига MP3)

Микроменеджмент (аудиокнига MP3)

Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......

Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3)

Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3)

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......

Как быть. Как добиться успеха в жизни и бизнесе (аудиокнига CD)

Как быть. Как добиться успеха в жизни и бизнесе (аудиокнига CD)

Знаете пи Вы, что большинство тратит больше времени и сип на то, чтобы спланировать свой отпуск или покупку стиральной машины, чем на то, чтобы спланировать и обдумать свою жизнь? Именно поэтому никого не должно удивлять, что многие люди живут ......