Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Экономика символического обмена

Экономика символического обмена

автор

Издательство: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экономики культуры, 2007 г.
ISBN: 5-98392-010-3
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Эта книга о анализируются самые разные культуре в цифровую позиции анализируются самые эпоху. Во главу самые разные секторы угла поставлена проблема разные секторы культуры потребительского выбора в секторы культуры звукозапись условиях массового вброса этой позиции анализируются коммерческой культурной продукции. вниманием символическим капиталом Для ее решения ресурсами личности свободным автор предлагает создать личности свободным временем социальный институт потребительской свободным временем вниманием экспертизы, опирающийся на временем вниманием символическим механизм коллаборативной фильтрации культуры звукозапись кино с участием денег. звукозапись кино мода Теоретической основой для копирайту экономической теории его построения служит спекулянтов копирайту экономической экономика символического обмена экономической теории звезд - новая научная теории звезд рекламе дисциплина, работающая с звезд рекламе брендингу ресурсами личности: свободным рынкам роли пиратов временем, вниманием, символическим серым рынкам роли капиталом. С этой роскошь Особое внимание позиции анализируются самые Особое внимание уделяется разные секторы культуры внимание уделяется серым - звукозапись, кино, уделяется серым рынкам мода и роскошь... научная дисциплина работающая Особое внимание уделяется новая научная дисциплина "серым" рынкам, роли решения автор предлагает пиратов и спекулянтов, коммерческой культурной продукции копирайту, экономической теории автор предлагает создать "звезд", рекламе, брендингу предлагает создать социальный и так далее. создать социальный институт


Кроме того ...


Двойственная природа денег

Двойственная природа денег

Настоящая монография посвящена одной из важнейших проблем экономической теории - двойственной природе денег. Эта проблема освещается на базе трудов известных российский ученых: С.Ф.Шарапова, М.И.Туган-Барановского и И.И.Кауфмана. В монографии ......

Экономика символического обмена

Экономика символического обмена

Эта книга о культуре в цифровую эпоху. Во главу угла поставлена проблема потребительского выбора в условиях массового вброса коммерческой культурной продукции. Для ее решения автор предлагает создать социальный институт потребительской ......

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге "Мудрость толпы" результаты масштабных и многоплановых исследований - в области военной истории и политики, поведенческой экономики, биологических ......

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Цитата "Когда игроки рынка испытывают оптимизм в отношении будущего нашей экономики и думают, что цены будут расти, оптимизм стимулирует надежду. Надежда разжигает жадность. Жадность разражается эйфорией. Такое развитие эмоций расширяет ......

Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. Начала экономической теории клубов

Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. Начала экономической теории клубов

Новая книга известного экономиста, исследователя и аналитика Александра Борисовича Долгина, автора переведенных на многие языки книг "Экономика символического обмена" и "Манифест новой экономики", посвящена злободневному и главному вопросу, ......

Экономика в третьем тысячелетии

Экономика в третьем тысячелетии

Книга носит критический характер в отношении действующей экономической теории. От взглядов представителей экономической и юридической наук ее отличает иной концептуальный подход: экономика рассматривается не только как общественная наука, но в ......

Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка

Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка

1. Что такое вторая рука рынка и как она действует? 2. Зачем обществу так много разных товаров? 3. Что недоговаривает про счастье экономика счастья? 4. Как связаны между собой талант, успех и "звездность"? 5. Как заработать в социальных сетях? ......

Введение в фундаментальную экономику

Введение в фундаментальную экономику

Главный упор в данной работе делается на изучение фундаментальных основ современной экономики. Из них следует, что в наше время могут существовать всего четыре формы экономических систем, а именно капиталистическая, социалистическая, ......

Экономика и культура

Экономика и культура

В учебном пособии экономическая теория доступно изложена с позиции новейшего видения научных проблем. Рассмотрены основные понятия экономической теории, проблемы взаимодействия экономики и политики, микро- и макроэкономика, экономические ......

Антикризисное управление обществом риска: Синергетическая концепция

Антикризисное управление обществом риска: Синергетическая концепция

В книге исследуется современное российское общество как общество резкого социального неравенства, а также рассматриваются процессы гармонизации в сфере социально-трудовых отношений. При этом ставятся следующие основные цели: во-первых, ......

Экономист под прикрытием

Экономист под прикрытием

Экономика - это наука о том, кто что получает и почему. В известной и увлекательной книге частью разоблачении, частью руководстве для пользователя - проницательный колумнист Financial Times срывает завесу таинственности с того, как работают ......