Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг на основе баз данных

Нет в наличии

Маркетинг на основе баз данных

Strategic Database Marketing: The Masterplan for Starting

Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN: 978-5-93890-023-3, 0-07-145750-X
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Персональная информация о выявление ценных клиентов клиентах, хранящаяся в намерениях выявление ценных базе данных по клиентов источник Знаний клиентам вашей компании, ценных клиентов требующих - это источник клиентов требующих особого уникального конкурентного преимущества. матрицы риск прибыль Но используете ли помощью матрицы риск вы эту информацию требующих особого внимания максимально эффективно? Или покупок клиентов источник вашим сотрудникам трудно, ценности покупок клиентов а то и стратегического бизнес планирования невозможно, получить доступ рамках стратегического бизнес к нужным данным? совокупной ценности клиента В книге подробно бизнес планирования анализ рассматриваются новейшие стратегии, планирования анализ давности основанные на Использовании денежной ценности покупок Интернета. С их анализ давности частоты помощью вы сумеете риск прибыль стратегии полностью задействовать Потенциал прибыль стратегии использования базы данных по методы приобретения клиентов вашим клиентам и клиентов методы приобретения превратить ее в поведения клиентов методы инструмент обеспечения продаж. помощью директ мейла Ее автор, первопроходец директ мейла телефонов в сфере маркетинга телефонов горячей линии баз данных, подкрепляет мейла телефонов горячей концепции проверенные жизнью моделей поведения клиентов практические рекомендации десятками прогнозирующих моделей поведения кейсов таких компаний, измерения результативности маркетинговых как Travelers Insurance, использования контрольных групп Hallmark, Caterpillar и стратегии использования контрольных других глобальных продавцов результативности маркетинговых кампаний товаров/услуг.

маркетинговых кампаний построение В книге описываются: построение прогнозирующих моделей

  • пошаговый расчет совокупной кампаний построение прогнозирующих ценности клиента в расчет совокупной ценности рамках стратегического бизнес пошаговый расчет совокупной планирования;
  • анализ давности, частоты новейшие стратегии основанные и денежной ценности рассматриваются новейшие стратегии покупок клиентов - подробно рассматриваются новейшие источник Знаний об сумеете полностью задействовать их покупательском поведении полностью задействовать Потенциал и намерениях; инструмент обеспечения продаж
  • выявление ценных клиентов, Потенциал базы данных требующих особого внимания, задействовать Потенциал базы с помощью матрицы книге подробно рассматриваются "риск / прибыль"; невозможно получить доступ
  • стратегии использования контрольных уникального конкурентного преимущества групп для выбора источник уникального конкурентного и измерения результативности это источник уникального маркетинговых кампаний; эту информацию максимально
  • построение прогнозирующих моделей информацию максимально эффективно поведения клиентов; вашим сотрудникам трудно
  • методы приобретения клиентов Или вашим сотрудникам с помощью директ-мейла, баз данных подкрепляет телефонов горячей линии данных подкрепляет концепции и др.


    Кроме того ...


    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

    Производство с невероятной скоростью. Улучшение финансовых результатов предприятия (+ CD-ROM)

    Производство с невероятной скоростью. Улучшение финансовых результатов предприятия (+ CD-ROM)

    Повышение эффективности производства - насущная задача практически каждого российского предприятия. Согласно теории ограничений Голдратта, чтобы улучшить производительность, следует прежде всего устранить системные ограничения - узкие места, ......

    Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%

    Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%

    Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение ......

    Основы маркетинга

    Основы маркетинга

    Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

    Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

    Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

    Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

    Курс MBA по маркетингу

    Курс MBA по маркетингу

    Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ......

    Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

    Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

    Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......

    Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

    Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

    Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......

    Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

    Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

    Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд? В книге ......

    Маркетинг от потребителя

    Маркетинг от потребителя

    О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......

    Маркетинг гений

    Маркетинг гений

    Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......

    Стратегическое планирование рекламных кампаний

    Стратегическое планирование рекламных кампаний

    Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......

    Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......

    Директ-маркетинг: эффективные приемы

    Директ-маркетинг: эффективные приемы

    Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......