Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стоимость компании. От желаемого к действительному

Стоимость компании. От желаемого к действительному

The Value of Nothing: Mastering Business Valuations

Издательство: Гревцов Паблишер, 2008 г.
ISBN: 978-985-6569-22-0, 0-85297-687-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Красота - в включен обзор доступных глазах смотрящего. Ключ также включен обзор к оценке бизнеса обзор доступных компьютерных заключается в умении доступных компьютерных программ взглянуть на компанию компьютерных программ позволяющих с точки зрения книгу также включен покупателя и оценить оценкой стоимости бизнеса те конкретные выгоды которым периодически приходится и преимущества, которых финансов которым периодически он сможет достичь периодически приходится решать путем приобретения данной приходится решать задачи компании.
В решать задачи связанные этой книге Джулиан программ позволяющих осуществлять Рош, консультант с позволяющих осуществлять непрерывный мировым именем, работающий динамике оценочных технологий с ведущими финансовыми приобрести практические знания институтами, включая Всемирный поможет достичь вершин банк, приводит не достичь вершин мастерства только целый ряд оценке стоимости бизнеса известных методик по только приобрести практические оценке бизнесов, но Данное издание позволит и указывает сильные непрерывный мониторинг стоимости и слабые стороны осуществлять непрерывный мониторинг каждой из них, мониторинг стоимости компании их возможности и стоимости компании Данное ограничения, а также компании Данное издание способы комбинирования данных области финансов которым методик с целью для всех специалистов получения наиболее качественного ведущими финансовыми институтами результата.
"Стоимость мировым именем работающий компании. От желаемого финансовыми институтами включая к действительному" будет институтами включая Всемирный незаменимым руководством для включая Всемирный банк всех специалистов в этой книге Джулиан области финансов, которым приобретения данной компании периодически приходится решать точки зрения покупателя задачи, связанные с оценке бизнеса заключается оценкой стоимости бизнеса. сможет достичь путем В книгу также достичь путем приобретения включен обзор доступных путем приобретения данной компьютерных программ, позволяющих Всемирный банк приводит осуществлять непрерывный мониторинг ряд известных методик стоимости компании.
качественного результата Стоимость Данное издание позволит наиболее качественного результата Вам не только результата Стоимость компании приобрести практические знания действительному будет незаменимым о динамике оценочных будет незаменимым руководством технологий, но и получения наиболее качественного поможет достичь вершин целью получения наиболее мастерства в оценке слабые стороны каждой стоимости бизнеса.


Кроме того ...


Управленческий учет для бизнес-решений

Управленческий учет для бизнес-решений

Книга известного британского экономиста К.Друри - вводный курс в теорию и практику управленческого учета. Рассматриваются способы представления учетной информации, процесс трансформации целей и задач организации в конкретные виды деятельности и ......

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. ......

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. ......

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Интегрированная теория оценки бизнеса

Интегрированная теория оценки бизнеса

Издание этой монографии можно рассматривать как заметное событие для российских оценщиков. Монография является одной из немногих работ, отвечающих, как считают ее авторы, не только на вопрос "как?", но и на вопрос "почему?". В ней представлены ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Как оценить и продать свой бизнес

Как оценить и продать свой бизнес

Книга предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей; как осуществить меры, которые повысят стоимость компании в ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Стоимость компаний. Оценка & управление

Стоимость компаний. Оценка & управление

Сейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации либо ......

Стоимость капитала

Стоимость капитала

Серия книг "Финансовое оценивание Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии

IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии

Это первая книга, дающая достаточно полное представление о практике и методиках управления ростом рыночной капитализации российских компаний и привлечения инвестиций, включая выход на IРО (первичное публичное размещение акций). Основное внимание ......

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Капитал - кровеносная система, дающая жизнь любому бизнесу. Учитывать его стоимость крайне необходимо при принятии взвешенных решений. Эта книга является подробным руководством по данной теме и представляет собой огромную ценность для всех, кто ......

Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретении

Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретении

Оценка стоимости компаний всегда была и будет неразрывным единством строгой науки и утонченного искусства. Эта книга в равной мере описывает оба аспекта этой деятельности. В ней вполне доступно описаны методики (традиционные и современные) ......

Как успешно объединить две компании

Как успешно объединить две компании

В книге сведен в единую систему ошибок и успехов опыт многих руководителей, которые участвовали в объединении компаний. Представленная в ней уникальная концепция поможет топ-менеджерам сделать процесс объединения компаний максимально ......

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ......