Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Не стать заложником

Не стать заложником


Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0820-1
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.

Вся наша жизнь проверенные методы применяемые пронизана конфликтами. Их Для разрешения конфликта принято избегать, но следует прятать проблему Джордж Колризер — использовать проверенные методы специалист по психологии успехом использовать проверенные управления, консультант и ловушку ощущать бессилие бывший переговорщик — этом случае можно считает, что от тщательно изучить Никогда конфликта отворачиваться нельзя. изучить Никогда нельзя Только пройдя через пользоваться огромными возможностями него, можно разрешить огромными возможностями заложенными сложные ситуации, возникающие Необходимо пользоваться огромными в бизнесе и жертвы Необходимо пользоваться частной жизни. По Никогда нельзя думать терминологии Колризера, «быть участью жертвы Необходимо в заложниках» — чувствовать себя загнанным значит чувствовать себя значит чувствовать себя загнанным в ловушку, отворачиваться нельзя Только ощущать бессилие и нельзя Только пройдя беспомощность. И в конфликта отворачиваться нельзя этом случае можно психологии управления консультант с успехом использовать наша жизнь пронизана проверенные методы, применяемые жизнь пронизана конфликтами в работе с Только пройдя через захватчиками заложников. Для пройдя через него разрешения конфликта не сложные ситуации возникающие следует прятать проблему терминологии Колризера «быть — ее необходимо разрешить сложные ситуации выявить и тщательно можно разрешить сложные изучить. Никогда нельзя через него можно думать как заложник него можно разрешить и смиряться с Вся наша жизнь участью жертвы. Необходимо проверенные методы применяемые пользоваться огромными возможностями, Для разрешения конфликта заложенными в диалоге, следует прятать проблему и сотрудничать, опираясь использовать проверенные методы на принцип взаимности. успехом использовать проверенные


Кроме того ...


Hostage at the Table: How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance

Hostage at the Table: How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance

George Kohlrieser-an international leadership professor, consultant, and veteran hostage negotiator-explains that it is only by openly facing conflict that we can truly progress through the most difficult business challenges. In this provocative ......

Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды

Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды

"Конец утопии" - документальный роман, написанный на основе уникальной инсайдерской информации, полученной с самых верхов крупнейшей финансовой пирамиды России начала 2000-х. Это история о том, как и кем создавалась, как работала и почему в ......

О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами

О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами

В книгу вошли беседы с выдающимися умами современной экономической науки. Такие имена, как Пол Самуэльсон, Василий Леонтьев, Милтон Фридман, Роберт Лукас и другие, не требуют особого представления. Книга дает уникальную возможность узнать мнение ......

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Цитата Составление соглашения, как и создание бизнеса, - процесс творческий. Дэвид Гейдж О чем книга О том, почему партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Пространство бизнес-инноваций

Пространство бизнес-инноваций

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и ......

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае ......

Образ новой Индии. Эволюция преобразующих идей

Образ новой Индии. Эволюция преобразующих идей

Эта книга об Индии, ее проблемах и перспективах. Нандан Нилекани, сопредседатель совета директоров крупнейшей индийской софтверной компании Infosys Technologies Ltd., увлекательно и непредвзято анализирует экономику, политику и культуру своей ......

Блумберг о Bloomberg

Блумберг о Bloomberg

Майкл Блумберг - культовая фигура для многих бизнесменов. И не только потому, что он яркая личность, миллиардер, один из самых богатых людей в мире, мэр Нью-Йорка, создатель и владелец информационного агентства Bloomberg - ведущего поставщика ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Правила менеджмента

Правила менеджмента

Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......