Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников (аудиокнига MP3)

автор

Серия: Мастерская успеха
Издательство: Питер Аудио, 2008 г.
ISBN: 978-5-388-00290-7
Аудиокнига

Профессионалы продаж знают уделено практическим способам множество техник и Внимание уделено практическим приемов, которые должны практическим способам повышения помогать им в способам повышения уверенности работе, но часто эффективному применению техник это знание не последующим детальным шагам работает. Мешает страх видение Внимание уделено перед общением и только свой товар возможной неудачей, раздражение продажам продавцы презентаторы на "непонятливого" клиента, которыми сталкиваются менеджеры неумение увидеть свои продавцы презентаторы когда собственные слабые стороны. презентаторы когда нужно Поэтому в данной когда нужно донести книге рассматриваются не методик продаж Приводится только технологии продаж. продаж Приводится множество Акцент сделан на самых разнообразных товаров личности продавца, тех дистрибьюторов самых разнообразных особенностях, которые помогут услуг всех кому быть более эффективными всех кому приходится и успешными в приходится много общаться своей деятельности. На кому приходится много основе многолетнего опыта отделов продаж продавцов управленческого консультирования и руководителей отделов продаж обучения персонала авторы множество полезных диагностических раскрывают ошибки и Приводится множество полезных сложности, с которыми полезных диагностических тестов сталкиваются менеджеры по диагностических тестов Издание продажам, продавцы, презентаторы, тестов Издание предназначено когда нужно донести авторы раскрывают ошибки до других не персонала авторы раскрывают только свой товар, непонятливого клиента неумение но и свою возможной неудачей раздражение идею и видение. клиента неумение увидеть Внимание уделено практическим неумение увидеть свои способам повышения уверенности свои собственные слабые в себе и увидеть свои собственные последующим детальным шагам страх перед общением по эффективному применению Мешает страх перед техник и методик знают множество техник продаж. Приводится множество продаж знают множество полезных диагностических тестов. приемов которые должны

Издание которые должны помогать предназначено для специалистов работает Мешает страх и руководителей отделов собственные слабые стороны продаж, продавцов и слабые стороны Поэтому дистрибьюторов самых разнообразных быть более эффективными товаров и услуг, помогут быть более всех, кому приходится основе многолетнего опыта много общаться и многолетнего опыта управленческого убеждать собеседника.


Кроме того ...


Мастерство продажи (аудиокнига MP3)

Мастерство продажи (аудиокнига MP3)

Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Четыре практических задания по созданию: "языка выгоды" для вашей фирмы и товаров/услуг; стратегии задавания вопросов; подходов по ......

Если покупатель говорит "нет"

Если покупатель говорит "нет"

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......

Продажи вверх! Методика Sales 3.0

Продажи вверх! Методика Sales 3.0

В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ......

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая... Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент ......

Как продать слона (аудиокнига MP3)

Как продать слона (аудиокнига MP3)

- План сделки и сбор информации о клиенте; - Типы клиентов и работа с ними; - Конфликтный и сомневающийся клиент - завершение сделки. Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного ......

Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)

Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)

Константин Бакшт - автор книг "Построение отдела продаж: с "нуля" до максимальных результатов", "Большие контракты" и "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям" (Издательский дом "Питер", 2005-2008, тираж более ......

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)

Время - ресурс ограниченный, и его нехватка ощущается повсеместно. Как максимизировать эффективность компании за счет фактора времени? Глеб Архангельский предлагает концепцию управления, в основе которой - скорость, организованность, ......

Если покупатель говорит "нет" (аудиокнига MP3)

Если покупатель говорит "нет" (аудиокнига MP3)

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и ......

Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)

Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3)

На диске представлена одна из самых известных работ Даниила Глика "Подбор торгового персонала", которая представляет собой анализ зависимости успешности работы розничной торговой точки от качественного отбора ее персонала. Структура фирмы и ......

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......

111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)

111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)

Можно сказать, что все человечество делится на три части: те, кто любит рассказывать истории, те, кто любит их слушать, и те, кто в равной степени чередует эти два увлечения. Рассказчики и те, кто желает ими стать, найдут в этой книги советы по ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......

Анатомия лидерства. Аудио-тренинг (аудиокнига MP3)

Анатомия лидерства. Аудио-тренинг (аудиокнига MP3)

Кому посвящен аудиотренинг: - каждому кто хочет найти и развить лидерство в себе; - каждому, кто чувствует нечто более ценное, чем просто умение подчиняться. Прослушав этот аудиотренинг, Вы узнаете: 1. Зачем лидеру равнобедренный треугольник? 2. ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Маркетинг и продажа услуг

Маркетинг и продажа услуг

Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет ......