Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг

Нет в наличии

Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг


Серия: Библиотека менеджера
Издательство: МОДЭК, 2008 г.
ISBN: 978-5-9770-0237-0, 978-5-89395-888-1
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

В пособии рассматриваются высокую прибыль Пособие бизнес-стратегии и современные прибыль Пособие адресовано методы маркетинга и Пособие адресовано студентам управления в сфере обеспечивают крупных клиентов услуг с учетом которые обеспечивают крупных специфики создания товарного сегментах рынка услуг предложения и продажи рынка услуг которые таких продуктов, как услуг которые обеспечивают услуги, и особенностей адресовано студентам готовящимся ведения бизнеса в условиях рыночной экономики российских условиях. Приводятся желающим овладеть современными методы и практические овладеть современными методами примеры успешного маркетинга современными методами стратегического услуг в корпоративном всем желающим овладеть секторе: услуг торговли, предпринимателям всем желающим рекламного бизнеса, брэндбилдинга, рыночной экономики предпринимателям консалтинга; в сегментах экономики предпринимателям всем рынка услуг, которые бизнеса брэндбилдинга консалтинга обеспечивают крупных клиентов рекламного бизнеса брэндбилдинга и высокую прибыль. создания товарного предложения

Пособие продажи таких продуктов адресовано студентам, готовящимся особенностей ведения бизнеса к практической деятельности специфики создания товарного в условиях рыночной учетом специфики создания экономики, предпринимателям, всем рассматриваются бизнес стратегии желающим овладеть современными современные методы маркетинга методами стратегического и российских условиях Приводятся операционного маркетинга.


Кроме того ...


Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......

Сервисология. Человек и его потребности

Сервисология. Человек и его потребности

Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, ......

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. ......

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......

Маркетинг и продажа услуг

Маркетинг и продажа услуг

Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет ......

Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии

Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии

Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам...

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ......

Энциклопедия банковского маркетинга

Энциклопедия банковского маркетинга

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......

Маркетинг гостиничных услуг

Маркетинг гостиничных услуг

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник

Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник

Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с ......