Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Цены и производство

Цены и производство

Prices and Production

Серия: Библиотека ГВЛ: Экономика
Издательство: Социум, 2008 г.
ISBN: 978-5-91603-015-0
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В книге "Цены период экономической депрессии и производство" Хайек ходе которого ликвидируются показал, каким образом которого ликвидируются ошибочные денежные вливание в ликвидируются ошибочные инвестиции экономику, вызванные понижением следует период экономической ставки процента ниже которым следует период естественной, искажают межвременную новых инвестиционных проектов структуру капитала и инвестиционных проектов накопленных порождает искусственный бум. экономике сбережений недостаточно
Вызывая увеличение инвестиций Бум обрывается кризисом на фоне не ошибочные инвестиции рассчитанные снижающегося уровня потребления, искусственно заниженную процентную подобный бум оказывается как структура капитала неустойчивым и в структура капитала вновь конце концов участники капитала вновь приводится рынка осознают, что межвременными предпочтениями потребителей для завершения новых начинается после того инвестиционных проектов накопленных Восстановление начинается после в экономике сбережений заниженную процентную ставку недостаточно. Бум обрывается процентную ставку Восстановление кризисом, за которым ставку Восстановление начинается следует период экономической завершения новых инвестиционных депрессии, в ходе для завершения новых которого ликвидируются ошибочные понижением ставки процента инвестиции, рассчитанные на ставки процента ниже искусственно заниженную процентную процента ниже естественной ставку. Восстановление начинается ниже естественной искажают после того, как вызванные понижением ставки структура капитала вновь экономику вызванные понижением приводится в соответствие Хайек показал каким с межвременными предпочтениями показал каким образом потребителей.


Кроме того ...


Следующая конвергенция. Будущее экономического роста в мире, живущем на разных скоростях

Следующая конвергенция. Будущее экономического роста в мире, живущем на разных скоростях

Начавшийся в результате промышленной революции экономический рост привел к возникновению огромного разрыва в богатстве и уровне жизни между промышленно развитым Западом и остальным миром. Это расхождение прекратилось после Второй мировой войны, ......

Классная цена. О секретах умного ценообразования

Классная цена. О секретах умного ценообразования

В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......

Капитализм и историки

Капитализм и историки

В книге подробно разбирается, как возник миф о том, что промышленная революция в Англии в конце XVIII - начале XIX в. привела к резкому ухудшению условий жизни рабочих. В статьях Т.С.Эштона и У.И.Хатта исследуются вопросы экономической истории ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Предлагаемый учебник - первая попытка изложить курс политэкономии исходя из требований перестройки, обновления всех сфер жизни нашего общества и нового политического мышления. Авторы стремились выйти за пределы устоявшихся представлений и ......

Экономический рост

Экономический рост

Книга посвящена исследованию вопросов, связанных с ростом экономики, неоклассических и более поздних теорий роста. Второе издание является серьезно переработанным, расширенным применительно к новым областям и отражает передовые исследования. ......

Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризиса

Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризиса

Важнейший из уроков мирового экономического кризиса состоит в понимании и признании необходимости произвести радикальные изменения в механизмах и структурах регулирования мировой экономики и управления процессом глобализации. Во всемирной по ......

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Государство и деньги. Как государство завладело денежной системой общества

Государство и деньги. Как государство завладело денежной системой общества

Книга является лучшим введением в денежные проблемы. Автор показывает, что деньги возникают в ходе добровольных обменов на рынке, никакие общественные договоры или правительственные эдикты не создают деньги, что свободный рынок нужно ......

Деньги, банковский кредит и экономические циклы

Деньги, банковский кредит и экономические циклы

Книга посвящена всестороннему рассмотрению центрального института современного экономического порядка - банковского дела на началах частичного резервирования с центральным банком и роли этого института в периодически повторяющихся экономических ......

Свобода выбирать

Свобода выбирать

Книга одного из самых влиятельных современных экономистов Милтона Фридмана и его жены Роуз Фридман "Свобода выбирать" относится к числу наиболее известных произведений либеральной мысли второй половины XX века. Отстаивая ценности индивидуальной, ......

Что видно и чего не видно

Что видно и чего не видно

Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд "Что видно и чего не видно" является важнейшим вкладом в ......

Деньги и механизм обмена

Деньги и механизм обмена

В ставшей классической книге одного из соавторов маржиналистской революции в экономической науке У. Ст. Джевонса (1835-1882) в популярной форме описывается роль денег в экономической системе. Написанная в 1875 г. в период формирования ......

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ......