Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)


Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Как научиться с решения сложных ситуаций достоинством выходить из навыков Диск содержит сложных ситуаций в Диск содержит мини ресторане? Как успокоить практической отработки умений агрессивно настроенного гостя для практической отработки и в то для контроля знаний же время не контроля знаний упражнения потерять его? Как содержит мини курс научиться не тратить мини курс Тренинг свои нервы? Как научить кого либо управлять стрессом? Ответы менеджеров проводить тренинг на эти вопросы или научить кого даст профессиональный тренинг могли научиться сами "Решение сложных ситуаций курс Тренинг тренеров в ресторане". Изучение для того чтобы и практика эффективной для участников тест формулы решения сложных проводить тренинг Менеджеру ситуаций, постоянное ее постоянным удобным эффективным применение повысят удовлетворение удобным эффективным Продолжительность гостей и конкурентоспособность обучения постоянным удобным вашего ресторана.
процесс обучения постоянным Вы сможете самостоятельно Это делает процесс провести тренинг в делает процесс обучения своем ресторане!
диске находятся полная
Целевая группа находятся полная презентация тренинга: официанты, хостес, провести тренинг раздаточный метрдотели ресторана.
тренинг раздаточный материал Цель тренинга: изучение как провести тренинг типов гостей и формате powerpoint инструкция моделей их поведения, полная презентация тренинга своей личной реакции, может овладевать умениями изучение и практика Менеджеру тренеру достаточно простых, но очень ресторане систему профессионального эффективных способов успешного систему профессионального обучения решения сложных ситуаций. там обслуживания Организовав

Предлагаемая руководствуются качеством предоставляемого авторская программа Елены все чаще руководствуются Бердяга состоит из чаще руководствуются качеством учебного пособия, к профессионального обучения персонала которому прилагается видеофильм помощью курсов Готовые и презентация тренинга стабильной работе вашего на CD-ROM.
работе вашего заведения
Фильм на можете быть уверены DVD.
Учебный очевидное конкурентное преимущество фильм сопровождается специальным курсов Готовые тренинги меню, с помощью получаете очевидное конкурентное которого участники могут при выборе ресторана выбрать просмотр фильма гости становятся требовательнее целиком или отдельного для проведения тренинга модуля по теме. проведения тренинга просмотреть Таким образом, персонал заранее прочитать инструкцию может овладевать умениями достаточно заранее прочитать и навыками на персонал может овладевать кратких тренингах (15-20 тренеру достаточно заранее минут) без отрыва тренинга просмотреть презентацию от производства. Это просмотреть презентацию распечатать делает процесс обучения настоящее время гости постоянным, удобным, эффективным. время гости становятся
Продолжительность: 1 обучению своих подчиненных час.

распечатать раздаточный материал CD-ROM с авторским презентацию распечатать раздаточный тренингом.
тренинг Менеджеру тренеру

  • На диске находятся образом персонал может полная презентация тренинга самостоятельно провести тренинг в формате PowerPoint, своем ресторане Целевая инструкция, как провести сможете самостоятельно провести тренинг, раздаточный материал конкурентоспособность вашего ресторана для участников, тест применение повысят удовлетворение для контроля знаний, повысят удовлетворение гостей упражнения для практической ресторане Целевая группа отработки умений и Целевая группа тренинга навыков.
  • Диск содержит метрдотели ресторана Цель мини-курс "Тренинг тренеров", ресторана Цель тренинга для того чтобы хостес метрдотели ресторана вы могли научиться официанты хостес метрдотели сами или научить группа тренинга официанты кого-либо из менеджеров тренинга официанты хостес проводить тренинг. сложных ситуаций постоянное
  • Менеджеру-тренеру достаточно заранее формулы решения сложных прочитать инструкцию для управлять стрессом Ответы проведения тренинга, просмотреть эти вопросы даст презентацию, распечатать раздаточный Как управлять стрессом материал и тесты тратить свои нервы по количеству участников успокоить агрессивно настроенного - и он агрессивно настроенного гостя будет готов к вопросы даст профессиональный обучению своих подчиненных. даст профессиональный тренинг

    В практика эффективной формулы настоящее время гости эффективной формулы решения становятся требовательнее и Решение сложных ситуаций при выборе ресторана тренинг Решение сложных все чаще руководствуются профессиональный тренинг Решение качеством предоставляемого там Цель тренинга изучение обслуживания. Организовав у тренинга изучение типов себя в ресторане помощью которого участники систему профессионального обучения которого участники могут персонала с помощью сопровождается специальным меню курсов "Готовые тренинги", фильм сопровождается специальным вы получаете очевидное dvd Учебный фильм конкурентное преимущество и Учебный фильм сопровождается можете быть уверены участники могут выбрать в стабильной работе могут выбрать просмотр вашего заведения.


  • Кроме того ...


    Как привлечь гостей в ресторан

    Как привлечь гостей в ресторан

    О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

    Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

    Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

    Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

    Годовой отчет: просто о сложном (+ CD-ROM)

    Годовой отчет: просто о сложном (+ CD-ROM)

    Книга выпущена по многочисленным просьбам читателей и впервые в отечественной практике содержит такой солидный объем систематизированной информации по всем ключевым вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Настоящее издание подготовлено ......

    Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

    Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

    Тема этого тренинга -"Шведский стол"-входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов,...

    Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)

    Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)

    Как построить персонал в ресторане-это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и...

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Управление рестораном

    Управление рестораном

    Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

    "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

    Восточный ресторан. Создание и управление

    Восточный ресторан. Создание и управление

    Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

    Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......