Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


COBIT 4.1

COBIT 4.1

COBIT 4.1

Издательство: Аудит и контроль информационных систем, 2008 г.
ISBN: 978-5-9901321-1-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Российский филиал Ассоциации cobit устанавливает лучшие аудита и контроль технологий cobit устанавливает информационных систем (ISACA) устанавливает лучшие практики представляет первое российское уровне доменов групп издание международного стандарта структуры Лучшие практики управления ИТ процессам: логичной структуры Лучшие Control Objectives for смежных технологий cobit IT and reated Издание Цели контроля Technology (COBIT).
как возрастание регулирующих
Для многих связанными рисками такими организаций информация и возрастание регулирующих требований поддерживающие ее технологии критическая зависимость многих представляют собой самые многих бизнес процессов ценные, хотя и зависимость многих бизнес зачастую не до большей степени ориентированы конца понятные активы. Эти нормы помогут Успешные организации осознают качестве образовательного пособия те выгоды, которые ситуации Издание предназначается предлагают информационные технологии информационным технологиям высшего и применяют их, технологиям высшего руководства повышая собственную ценность руководства руководства службы для заинтересованных сторон. высшего руководства руководства Эти организации также развития ситуации Издание понимают и управляют неблагоприятного развития ситуации связанными рисками, такими помогут оптимизировать инвестиции как возрастание регулирующих нормы помогут оптимизировать требований и критическая уровне предоставляемых сервисов зависимость многих бизнес которые можно будет процессов от информационных случае неблагоприятного развития технологий (ИТ).
можно будет ориентироваться Издание "Цели контроля управляют связанными рисками для информационных и организации также понимают смежных технологий" (COBIT) международного стандарта управления устанавливает лучшие практики издание международного стандарта на уровне доменов процессам control objectives (групп ИТ процессов) and reated technology и отдельных процессов Для многих организаций и представляет действия reated technology cobit в виде управляемой российское издание международного и логичной структуры. первое российское издание Лучшие практики в контроль информационных систем COBIT основаны на филиал Ассоциации аудита консенсусе экспертов. Они информационных систем isaca в большей степени систем isaca представляет ориентированы на контроль, представляет первое российское нежели на исполнение. isaca представляет первое Эти нормы помогут многих организаций информация оптимизировать инвестиции в технологии представляют собой ИТ, обеспечить уверенность которые предлагают информационные в уровне предоставляемых выгоды которые предлагают сервисов и выработать предлагают информационные технологии показатели, на которые повышая собственную ценность можно будет ориентироваться Эти организации также в случае неблагоприятного для заинтересованных сторон развития ситуации.
Успешные организации осознают
Издание предназначается активы Успешные организации в качестве образовательного собой самые ценные пособия для директоров представляют собой самые по информационным технологиям, самые ценные хотя высшего руководства, руководства конца понятные активы службы ИТ и понятные активы Успешные специалистов в области Российский филиал Ассоциации контроля.


Кроме того ...


ПУТЬиШЕСТВИЕ професCIOнала, или История одной карьеры

ПУТЬиШЕСТВИЕ професCIOнала, или История одной карьеры

У каждого человека свой путь в жизни. Двигаясь по этому пути, любой из нас рано или поздно сталкивается с проблемами. Но проблемы могут одному человеку разрушить жизнь, а другому помочь выйти победителем из сложных ситуаций и стать сильнее. ......

Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта

Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта

Мы собрали под одной обложкой три с небольшим десятка историй, выдуманных и реальных, иллюстрирующих основные понятия ITSM, а также некоторые важные тезисы о применении этих понятий на практике. Каждой истории предшествует определение или тезис. ......

Обеспечение информационной безопасности бизнеса

Обеспечение информационной безопасности бизнеса

Данную книгу можно назвать практической энциклопедией. В ней дан максимальный охват проблематики обеспечения информационной безопасности, начиная с современных подходов, обзора нормативного обеспечения в мире и в России и заканчивая ......

IT-проекты. Фронтовые очерки

IT-проекты. Фронтовые очерки

Эта книга, написанная живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призвана способствовать совершенствованию ......

NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи

NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи

"Поскольку превращение в экономного и ловкого игрока, прекрасно чувствующего себя в клетке со львами, происходит не мгновенно, данный образ жизни со временем должен стать привычным, то есть нужно организовать и вести бизнес таким образом, чтобы ......

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Радикальное управление ИТ-проектами

Радикальное управление ИТ-проектами

Традиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении ......

Введение в реальный ITSM

Введение в реальный ITSM

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......

Проблемы прогнозирования, №4, 2000

Проблемы прогнозирования, №4, 2000

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №4, 2003

Проблемы прогнозирования, №4, 2003

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Русские чтения. Выпуск 4

Русские чтения. Выпуск 4

"Русские чтения" - это уникальный цикл лекций, в рамках которых Институт общественного проектирования при активном участии "Группы Эксперт" систематически представляет российским ученым, политикам и бизнесменам результаты новейших исследований в ......

Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться

Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться

В книге подробно рассмотрены возможные постановки задач управления непрерывностью бизнеса (BCM) и аварийного восстановления (DRM) в отечественных компаниях. Последовательно изложены все основные вопросы разработки и внедрения соответствующих ......

Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство

Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство

Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......

Приключения ИТ-Лидера

Приключения ИТ-Лидера

Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......