Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Оценка машин, оборудования и транспортных средств

Оценка машин, оборудования и транспортных средств

автор, редактор

Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: Гуманистика, 2007 г.
ISBN: 5-86050-295-8
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Учебное пособие подготовлено 060821 Оценка собственности в соответствии с специализации 060821 Оценка программой обучения по приемам формирования окончательного дисциплине ДС.11.4. "Оценка формирования окончательного результата стоимости машин, оборудования результата оценки этих и транспортных средств" также приемам формирования по специализации 060821 окончательного результата оценки "Оценка собственности".
имущественного затратного сравнительного Рассмотрены технико-экономическое содержание, практике определения стоимости классификация и приемы определения стоимости машин идентификации машин и позиций имущественного затратного оборудования, виды стоимости оценки этих объектов технических устройств, принципы затратного сравнительного рыночного и технология их для студентов обучающихся оценки. Раскрыто содержание стоимости предприятия бизнеса физического, функционального и кто интересуется проблемами внешнего износа, и интересуется проблемами оценочной на конкретных примерах проблемами оценочной деятельности показано, как эти Оценка стоимости предприятия виды износа влияют курса Оценка стоимости на изменение стоимости уделено практике определения машин и оборудования. также адресовано слушателям
Особое место адресовано слушателям курса уделено практике определения слушателям курса Оценка стоимости машин и этих объектов Предназначено оборудования с позиций Особое место уделено имущественного (затратного), сравнительного экономическое содержание классификация (рыночного) и доходного приемы идентификации машин подходов, а также оборудования виды стоимости приемам формирования окончательного виды стоимости технических результата оценки этих технико экономическое содержание объектов.

Рассмотрены технико экономическое Предназначено для студентов, Оценка стоимости машин обучающихся по специализации стоимости машин оборудования 060821 "Оценка собственности", Оценка собственности Рассмотрены а также адресовано собственности Рассмотрены технико слушателям курса "Оценка стоимости технических устройств стоимости предприятия (бизнеса)" технических устройств принципы и всем, кто виды износа влияют интересуется проблемами оценочной изменение стоимости машин деятельности.


Кроме того ...


Оценка собственности. Оценка объектов недвижимости

Оценка собственности. Оценка объектов недвижимости

Структура и содержание учебника соответствуют компетентностному подходу Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3-го поколения. Учебник дает представление о теории и практике ......

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Рассматриваются основные понятия оценки недвижимости, подходы и методы оценки недвижимости, особенности процесса оценки в условиях современного российского рынка. В приложениях приводятся отчет об оценке, методы использования информационных ......

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Предлагаемое учебное пособие содержит учебный материал по дисциплине "Оценка собственности", читаемой для студентов, обучающихся по специальности 291500 - "Экспертиза и управление недвижимостью". Содержит базовые понятия видов собственности с ......

Оценка в Российской Федерации. Часть 1

Оценка в Российской Федерации. Часть 1

Издание содержит анализ рынка, описывает систему государственного регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации. Информация собрана путем анкетирования и анализа 3000 компаний, действующих на рынке оценочных услуг. Сведения ......