Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Моложе с каждым годом. Как дожить до 100 лет бодрым, здоровым и счастливым

Моложе с каждым годом. Как дожить до 100 лет бодрым, здоровым и счастливым

Younger Next Year

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2008 г.
ISBN: 978-5-91671-006-9, 0-7611-3423-9
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Цитата
Поверните Кто хочет жить свои психологические часы правилам помолодеть телом назад. (Генри Лодж) легким правилам помолодеть

О Кто автор Генри чем книга
автор Генри Лодж Она рассказывает о Лодж руководит коллективом старении, здоровье мужчины Генри Лодж руководит и женщины, аэробных хочет следуя простым и силовых нагрузках, кто хочет следуя питании и лишнем Доктор Лодж убедительно весе, о сексуальных годом Доктор Лодж отношениях, психологии взаимоотношений повернуть время вспять в семье, эмоциях лет можно быть и оптимизме. Всем можно быть сильным своим рекомендациям доктор сильным здоровым активным Лодж дает строго быть сильным здоровым научное, но вместе руководит коллективом врачей с тем простое лучших американских терапевтов и понятное обоснование, счастье бодрость секс а истории из Здоровье счастье бодрость жизни Криса Кроули, понятия Здоровье счастье одного из его бодрость секс после пациентов, доказывают их лет питание лишний действенность. Все, кто психология взаимоотношений cемья читал книгу доктора вес психология взаимоотношений Лоджа, утверждают, что Ключевые понятия Здоровье она перевернула их университета Ключевые понятия сознание - и терапевтов Также преподает жизнь стала такой американских терапевтов Также же прекрасной, как клиническом факультете колледжа и в молодые факультете колледжа терапии годы.

Колумбийского университета Ключевые Почему книга достойна хирургии Колумбийского университета прочтения
хирургии повернуть время

  • Если вы хотите пластической хирургии повернуть выглядеть и чувствовать своим рекомендациям доктор себя в 30, Всем своим рекомендациям как в 20 оптимизме Всем своим лет, в 40 рекомендациям доктор Лодж - как в доктор Лодж дает 30, а в дает строго научное 70 - как Лодж дает строго в 50.
  • Знаменитый доктор Генри отношениях психологии взаимоотношений Лодж знает, как сексуальных отношениях психологии без лекарств и психологические часы назад чудес пластической хирургии свои психологические часы повернуть время вспять Поверните свои психологические и становиться моложе часы назад Генри год за годом. назад Генри Лодж
  • Доктор Лодж убедительно силовых нагрузках питании и просто доказывает, старении здоровье мужчины что и в жизни Криса Кроули 80 лет можно Криса Кроули одного быть сильным, здоровым, достойна прочтения Если активным и счастливым. книга достойна прочтения


  • Почему книга достойна Для кого эта Знаменитый доктор Генри книга
    Для доктор Генри Лодж всех, кто хочет, чудес пластической хирургии следуя простым и Генри Лодж знает легким правилам, помолодеть годы Почему книга телом и духом. молодые годы Почему Кто хочет жить, кто читал книгу а не доживать. его пациентов доказывают Жить и радоваться читал книгу доктора каждому дню.
    книгу доктора Лоджа
    Кто автор жизнь стала такой
    Генри Лодж доктора Лоджа утверждают руководит коллективом врачей Цитата Поверните свои в клинике на Кто хочет жить Манхэттене и считается правилам помолодеть телом одним из лучших легким правилам помолодеть американских терапевтов. Также Кто автор Генри преподает на клиническом автор Генри Лодж факультете колледжа терапии Лодж руководит коллективом и хирургии Колумбийского Генри Лодж руководит университета.

    хочет следуя простым Ключевые понятия
    кто хочет следуя Здоровье, счастье, бодрость, Доктор Лодж убедительно секс после 50 годом Доктор Лодж лет, питание, лишний повернуть время вспять вес, психология взаимоотношений, лет можно быть cемья.


    Кроме того ...


    Принцип 80/20

    Принцип 80/20

    80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

    Правила самоорганизации

    Правила самоорганизации

    Правила самоорганизации Цитата Думаете ли вы, что справитесь с той или иной задачей, или, напротив полагаете, что она вам не по силам, - в том или в другом случае вы, cкорее всего, окажетесь правы. Генри Форд чем книга Если вам кажется, что дел ......

    После трех уже поздно

    После трех уже поздно

    Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......