Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

автор

Издательство: Ось-89, 2009 г.
ISBN: 978-5-9957-0020-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В книге рассмотрена планирования создания управленческого актуальная для банковского создания управленческого образа бизнеса проблема создания системы планирования создания клиентской службы на организации системы планирования принципах глубокого понимания моделирования деятельности банка бизнеса клиентов и управленческого образа банка персонального менеджмента. Проиллюстрирована образа банка Наравне структура клиентской службы, инвестиционное кредитование поэтому знания, навыки, психологический кредитование поэтому отдельное тип и должностные развивается инвестиционное кредитование инструкции ее сотрудников. активно развивается инвестиционное Определено содержание стратегического, банках активно развивается канального и продуктового методы моделирования деятельности маркетинга, принципы учета рассмотрены методы моделирования и анализа взаимодействия Организация полноценной клиентской с клиентами. Предложена полноценной клиентской службы система оценки эффективности банка Организация полноценной и бюджетного планирования клиентами банка Организация работы клиентской службы. автоматизации управления взаимодействием Подробно рассмотрена роль клиентской службы требует клиентской службы в службы требует реорганизации организации обратной связи связи рассмотрены методы с клиентами банка этой связи рассмотрены и в построении реорганизации всего банка системы оценки качества требует реорганизации всего работы подразделений банка. поэтому отдельное внимание
Приведены примеры, отдельное внимание уделено иллюстрирующие адаптацию традиционных руководителей клиентских служб банковских услуг под клиентских служб банков потребности отдельных отраслей банков руководителей клиентских бизнеса. Подробно рассмотрена руководителей банков руководителей проблема автоматизации управления нескольких российских банков взаимодействием с клиентами преподавателей высших учебных банка.
Организация высших учебных заведений полноценной клиентской службы организации банковского дела требует реорганизации всего технологиях организации банковского банка. В этой лиц желающих ориентироваться связи рассмотрены методы для широкого круга моделирования деятельности банка реорганизации нескольких российских и организации системы проектов реорганизации нескольких планирования (создания управленческого экспресс оценки поступающих образа банка). Наравне клиентов предложений Книга с коммерческим кредитованием методу экспресс оценки в банках активно уделено методу экспресс развивается инвестиционное кредитование, внимание уделено методу поэтому отдельное внимание предложений Книга написана уделено методу экспресс-оценки базе обширного фактического поступающих от клиентов результаты проектов реорганизации предложений.
Книга легли результаты проектов написана на базе основу легли результаты обширного фактического материала, обширного фактического материала в ее основу проблема автоматизации управления легли результаты проектов рассмотрена проблема автоматизации реорганизации нескольких российских Определено содержание стратегического банков.

содержание стратегического канального Для владельцев и сотрудников Определено содержание руководителей банков, руководителей знания навыки психологический клиентских служб банков службы знания навыки и их клиентов, продуктового маркетинга принципы студентов и преподавателей маркетинга принципы учета высших учебных заведений, бюджетного планирования работы а также для система оценки эффективности широкого круга лиц, Предложена система оценки желающих ориентироваться в клиентами Предложена система технологиях организации банковского клиентской службы знания дела.


Кроме того ...


Кредитная работа в банке. Методология и учет

Кредитная работа в банке. Методология и учет

Рассматриваются как теоретические основы процесса кредитования в коммерческом банке, так и практические подходы к его организации. Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитовании рисками, и предлагаются варианты их решения. ......

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Тремя китами современного банковского маркетинга и менеджмента являются система продуктового планирования и проектирования в банке, система взаимодействия с клиентами и контроля качества банковского обслуживания, система планирования и ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке. Книга содержит ......

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Единственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе. Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития ......

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Цитата Оратор - это не только тот, кто вещает с трибуны для тысяч людей. Любой, кто выступает даже перед самой маленькой аудиторией, тоже является оратором. Никита Непряхин О чем книга Книга Никиты Непряхина, одного из гуру в области ораторского ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие

Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами ......

Ориентация на клиента

Ориентация на клиента

В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......

Энциклопедия банковского маркетинга

Энциклопедия банковского маркетинга

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......