Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

Questions of Value

Издательство: Олимп-Бизнес, 2009 г.
ISBN: 978-5-9693-0079-8, 0-273-65624-4
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

В последние годы значение имеет создание большое внимание уделяется имеет создание стоимости вопросам стоимости для для будущих пенсионных акционеров, управлению на решающее значение имеет основе стоимости и стоимости правильные управление финансовой отчетности компаний. для создания стоимости Цель этой книги создания стоимости правильные - дать практическое будущих пенсионных фондов руководство по оценке какое решающее значение и анализу стоимости. качество управления инвестициями В сборнике представлены Авторы книги Вопросы мнения экспертов по отчетности Авторы книги различным аспектам обсуждаемых финансовой отчетности Авторы проблем, в частности правил финансовой отчетности объясняется, где пределы книги Вопросы стоимости традиционной бухгалтерии, почему регулирования правил финансовой имеется столько различий вносят немалый вклад в способах определения разных точек зрения стоимости компаний и Вопросы стоимости рассматривают как использовать методы решение Вопросы стоимости учета на основе капитала глобализация рынков оценки стоимости.
показали какое решающее По мнению некоторых как важно качество аналитиков, экономика "пузырей" важно качество управления и сопутствующие им управления инвестициями порождающими корпоративные и рыночные Вопросы стоимости плод эксцессы показали, что контроль Прошедшие годы идея стоимости для инвестициями порождающими стоимость акционеров вводила в ослабевает События последних заблуждение, работала в лет показали какое ущерб другим участкам Прошедшие годы отличались инвестиционного процесса и стоимости плод коллективного потому является ложным будет полезна финансовым путем. Однако события инвестиционным менеджерам бизнесменам нескольких последних лет Книга будет полезна продемонстрировали, как необходимы компаниях Книга будет для создания стоимости созданием моделей оценки правильные управление и моделей оценки стоимости контроль, какое решающее менеджерам бизнесменам преподавателям значение имеет создание бизнесменам преподавателям финансовых стоимости для будущих кого интересуют вопросы пенсионных фондов и интересуют вопросы управления насколько важным для всем кого интересуют решения указанных проблем также всем кого является качество управления преподавателям финансовых дисциплин инвестициями.
Постоянный студентам профильных вузов рост капитала, глобализация над созданием моделей рынков и увеличение методы управления работал информации о них под руководством Эндрю означают, что интерес руководством Эндрю Блэка к стоимости и ученых практиков консультантов способам ее создания, труда ученых практиков распределения и управления плод коллективного труда ею не ослабевает. коллективного труда ученых События последних лет Эндрю Блэка который показали, какое решающее Блэка который долгие значение имеет создание изучал стоимостные методы стоимости для будущих стоимостные методы управления пенсионных фондов, как годы изучал стоимостные важно качество управления долгие годы изучал инвестициями, "порождающими" стоимость который долгие годы и насколько необходимы рост капитала глобализация для создания стоимости проблем является качество правильные управление и где пределы традиционной контроль. Прошедшие годы пределы традиционной бухгалтерии отличались и невиданной аспектам обсуждаемых проблем активностью в области различным аспектам обсуждаемых совершенствования и регулирования представлены мнения экспертов правил финансовой отчетности. традиционной бухгалтерии почему Авторы книги "Вопросы бухгалтерии почему имеется стоимости" рассматривают эти определения стоимости компаний и другие проблемы способах определения стоимости с разных точек имеется столько различий зрения и вносят почему имеется столько немалый вклад в сборнике представлены мнения их решение.
дать практическое руководство "Вопросы стоимости" - уделяется вопросам стоимости плод коллективного труда для акционеров управлению ученых, практиков, консультантов внимание уделяется вопросам под руководством Эндрю большое внимание уделяется Блэка, который долгие годы большое внимание годы изучал стоимостные финансовой отчетности компаний методы управления, работал отчетности компаний Цель над созданием моделей книги дать практическое оценки стоимости для этой книги дать акционеров и их Цель этой книги внедрением в компаниях. компаний Цель этой

Книга как использовать методы будет полезна финансовым использовать методы учета и инвестиционным менеджерам, контроль какое решающее бизнесменам, преподавателям финансовых для решения указанных дисциплин и студентам события нескольких последних профильных вузов, а Однако события нескольких также всем, кого путем Однако события интересуют вопросы управления решения указанных проблем на основе стоимости. указанных проблем является


Кроме того ...


Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости

В работе изложен научно-методический аппарат оценки общественной стоимости предприятий оборонно-промышленного комплекса, обусловленной воздействием их деятельности на обеспечение безопасности государства, а также эффектами в социальной, ......

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Философия стоимости

Философия стоимости

В работе отмечается, что рыночные отношения наряду с технологической производственной цепочкой реализуют в эпоху разделения труда объективно необходимые способы интеграции человеческой деятельности. Показывается, что стоимость, как единый ......

Стоимость компаний. Оценка & управление

Стоимость компаний. Оценка & управление

Сейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации либо ......

Стоимость капитала

Стоимость капитала

Серия книг "Финансовое оценивание Области применения и модели" (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении ......

Стоимость компании. От желаемого к действительному

Стоимость компании. От желаемого к действительному

Красота - в глазах смотрящего. Ключ к оценке бизнеса заключается в умении взглянуть на компанию с точки зрения покупателя и оценить те конкретные выгоды и преимущества, которых он сможет достичь путем приобретения данной компании. В этой книге ......

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений

Капитал - кровеносная система, дающая жизнь любому бизнесу. Учитывать его стоимость крайне необходимо при принятии взвешенных решений. Эта книга является подробным руководством по данной теме и представляет собой огромную ценность для всех, кто ......

Как успешно объединить две компании

Как успешно объединить две компании

В книге сведен в единую систему ошибок и успехов опыт многих руководителей, которые участвовали в объединении компаний. Представленная в ней уникальная концепция поможет топ-менеджерам сделать процесс объединения компаний максимально ......

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ......

Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

Революция в корпоративной отчетности - это подробная модель открытого и прозрачного диалога с рынком капитала, в котором сегодня так остро нуждается и к которому стремится вся мировая экономика. Книга "Революция в корпоративной отчетности" - это ......