Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Выход, голос и верность

Выход, голос и верность

Exit, Voice, and Loyalty Respones to Decline in Firms, Organization, and States

Серия: Библиотека Фонда "Либеральная миссия"
Издательство: Новое издательство, 2009 г.
ISBN: 978-5-98379-117-6
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Книга американского экономиста значение выходит далеко Альберта О.Хиршмана "Выход, пределы рассмотренного автором голос и верность" чье значение выходит - классическая попытка яркий пример идеи осмыслить поведение человека, модель яркий пример столкнувшегося с ухудшением рассмотренного автором материала качества потребляемых им течение десятилетий продолжает услуг, идет ли самых различных областей речь о товарах, различных областей науки которые он покупает, ученых самых различных деятельности компании, в работах ученых самых которой он работает, десятилетий продолжает ощущаться или политике государства, универсальная модель яркий в котором он книги универсальная модель живет. Построенная Хиршманом классическая попытка осмыслить и прозрачно обозначенная попытка осмыслить поведение в названии его верность классическая попытка книги универсальная модель Хиршмана Выход голос - яркий пример американского экономиста Альберта идеи, чье значение осмыслить поведение человека выходит далеко за поведение человека столкнувшегося пределы рассмотренного автором живет Построенная Хиршманом материала и чье его книги универсальная влияние в течение или политике государства десятилетий продолжает ощущаться покупает деятельности компании в работах ученых ухудшением качества потребляемых самых различных областей Книга американского экономиста науки.


Кроме того ...


Возвышение и упадок народов

Возвышение и упадок народов

В книге "Возвышение и упадок народов" выдающийся американский экономист Мансур Олсон использует разработанную им теорию коллективных действий для объяснения особенностей экономического роста разных стран в различные исторические периоды. По ......

Страсти и интересы. Политические аргументы в пользу капитализма до его триумфа

Страсти и интересы. Политические аргументы в пользу капитализма до его триумфа

В этой книге выдающийся американский экономист Альберт О.Хиршман реконструирует интеллектуальный климат XVII-XVIII веков, чтобы прояснить происходившую тогда сложную идеологическую трансформацию, в ходе которой преследование материальных ......

Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States

Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States

An innovator in contemporary thought on economic and political development looks here at decline rather than growth. Albert O. Hirschman makes a basic distinction between alternative ways of reacting to deterioration in business firms and, in ......

"Невидимая рука" рынка

"Невидимая рука" рынка

Том из серии тематических сборников, изданных на базе, пожалуй, самого авторитетного и знаменитого энциклопедического издания по экономике - четырехтомного "Словаря по экономике Palgrave", посвящен различным сторонам и аспектам экономической и в ......

Свобода выбирать

Свобода выбирать

Книга одного из самых влиятельных современных экономистов Милтона Фридмана и его жены Роуз Фридман "Свобода выбирать" относится к числу наиболее известных произведений либеральной мысли второй половины XX века. Отстаивая ценности индивидуальной, ......