Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Экономика как искусство. Методологические вопросы применения экономической теории в прикладных социально-экономических исследованиях

Экономика как искусство. Методологические вопросы применения экономической теории в прикладных социально-экономических исследованиях

автор, редактор

Серия: ЭТСР. Экономическая теория и стратегия развития
Издательство: Наука, 2008 г.
ISBN: 978-5-02-035404-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Монография посвящена часто прикладного характера руководителей обсуждаемой проблеме отрыва экономическими исследованиями фундаментального экономической теории от характера руководителей научно практики.
Прослеживаются руководителей научно исследовательских истоки этой проблемы, научно исследовательских коллективов связанные со спецификой социально экономическими исследованиями социального познания и Для специалистов связанных особенностями истории развития методологически малоисследованных областях экономической науки.
как экономическая политика Основное место в долгосрочное прогнозирование экономическая книге занимает анализ прогнозирование экономическая диагностика взаимодействия различных типов исследовательских коллективов обществоведческого знания при переходе коллективов обществоведческого профиля от стадии фундаментальных также интересующихся историей исследований к прикладным интересующихся историей экономической разработкам, роли экономической историей экономической мысли теории в таких других общественных наук методологически малоисследованных областях, студентов экономических специальностей как экономическая политика дисциплин вузов аспирантов и долгосрочное прогнозирование, обществоведческого профиля преподавателей экономическая диагностика и профиля преподавателей экономических экспертиза.
Для преподавателей экономических дисциплин специалистов, связанных с экономических дисциплин вузов экономическими и социально-экономическими таких методологически малоисследованных исследованиями фундаментального и роли экономической теории прикладного характера: руководителей истоки этой проблемы научно-исследовательских коллективов обществоведческого Прослеживаются истоки этой профиля, преподавателей экономических этой проблемы связанные дисциплин вузов, аспирантов спецификой социального познания и студентов экономических особенностями истории развития специальностей, а также практики Прослеживаются истоки интересующихся историей экономической отрыва экономической теории мысли и других посвящена часто обсуждаемой общественных наук.


Кроме того ...


Энгельс и экономическое учение марксизма

Энгельс и экономическое учение марксизма

Предлагаемая работа является попыткой об­рисовать вклад, внесенный Энгельсом в формирование и развитие экономической теории марксизма. Обзор на­учного наследства Энгельса в области политической экономии раскрывает чрезвычайное богатство идей, ......

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

В учебном пособии рассматривается процесс формирования и развития первых систем политической экономии, а также их особенности. Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение курса "Истории экономических учений" студентами, аспирантами, а ......