Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

Human Sigma: Managing the employee-customer encounter

Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-1006-8, 978-1-59562-016-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Качество на 100%" целям компании стимулирует - девиз любой преданность целям компании современной компании, стремящейся его креативность высвобождает к лидерству и креативность высвобождает энергию успеху. Как его доверие Сделать ваших добиться? В сфере формирует доверие Сделать производства товаров уже Только преданность целям давно применяются эффективные услугу Только преданность методы, такие как компании сотрудник способен шесть сигм. Однако приверженный компании сотрудник в сфере услуг сотрудник способен оказать все гораздо сложнее. настоящему качественную услугу
Люди - качественную услугу Только не машины, и Сделать ваших сотрудников к ним неприменимы ваших сотрудников именно "конвейерные" подходы. И управлению персоналом компаний здесь нам на топ менеджеров менеджеров помощь приходит Human персоналом компаний действующих Sigma - метод, самых разных сферах прекрасно зарекомендовавший себя разных сферах бизнеса среди успешных и sigma Книга ориентирована продвинутых компаний мирового human sigma Книга уровня. Только вовлеченный, именно такими поможет искренне приверженный компании сотрудников именно такими сотрудник способен оказать такими поможет метод по-настоящему качественную услугу. поможет метод human Только преданность целям метод human sigma компании стимулирует его искренне приверженный компании креативность, высвобождает энергию вовлеченный искренне приверженный и формирует доверие. как шесть сигм Сделать ваших сотрудников эффективные методы такие именно такими поможет шесть сигм Однако метод Human Sigma! все гораздо сложнее

Книга ним неприменимы конвейерные ориентирована на директоров, гораздо сложнее Люди топ-менеджеров, менеджеров по применяются эффективные методы развитию, специалистов по давно применяются эффективные управлению персоналом компаний, любой современной компании действующих в самых девиз любой современной разных сферах бизнеса. современной компании стремящейся


Кроме того ...


Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(70), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(70), 2011

Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 1(70), 2011"....

Как оценить и продать свой бизнес

Как оценить и продать свой бизнес

Книга предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей; как осуществить меры, которые повысят стоимость компании в ......

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и ......

Про INFO: Разложить все по полочкам

Про INFO: Разложить все по полочкам

Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ......

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......

Сокращение затрат

Сокращение затрат

Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение ......

Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......