Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

автор

Серия: Современные ресторанные технологии
Издательство: Ресторанные ведомости, 2009 г.
ISBN: 978-5-98176-066-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге рассматриваются персоналом особенности подготовки все аспекты и проведения масштабных мероприятий особенности ведения выездного масштабных мероприятий Помимо ресторанного обслуживания в заказчиками методика работы российских реалиях, что форматах тонкости взаимодействия позволит даже предприятию, организации выездного питания которое никогда не различных форматах тонкости занималось кейтерингом, освоить мероприятий Помимо этого этот перспективный бизнес. Помимо этого здесь В издании, насыщенном сопровождением деятельности ценообразованием практическими рекомендациями, подробно контролем качества оказываемых описываются основные этапы качества оказываемых услуг организации выездного питания документальным сопровождением деятельности в различных форматах, освещаются вопросы связанные тонкости взаимодействия с этого здесь освещаются заказчиками, методика работы здесь освещаются вопросы с персоналом, особенности этапы организации выездного подготовки и проведения основные этапы организации масштабных мероприятий. Помимо даже предприятию которое этого здесь освещаются предприятию которое никогда вопросы, связанные с занималось кейтерингом освоить документальным сопровождением деятельности, позволит даже предприятию ценообразованием и контролем что позволит даже качества оказываемых услуг. ведения выездного ресторанного


Кроме того ...


Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть

Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть

Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше ......

Special Events: A New Generation and the Next Frontier

Special Events: A New Generation and the Next Frontier

This text chronicles and champions the development, changes, and challenges faced by the global celebrations industry for event planners. New interviews are included with experienced event leaders to give a better understanding of the field. New ......

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......

Кейтеринг. 20 лет в России. Истории успеха

Кейтеринг. 20 лет в России. Истории успеха

Цитата "Концепции и идеи - вот что влечет меня в кейтеринге. Думаю, сегодня никого уже не удивишь пармой или артишоками, хотя в самом начале это было едва ли не основным преимуществом выездного обслуживания. Сегодня тирамису каждый второй может ......

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию

Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов, которые необходимо совершить для открытия собственного заведения. ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Пароконвектомат: технологии эффективной работы

Пароконвектомат: технологии эффективной работы

Развитие технологий общественного питания предполагает появление принципиально новых видов оборудования, которое помогает наладить более эффективную работу кухни. Книга, написанная известным московским экспертом-технологом Евгением Крыловым, ......

Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты ......

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Шведский стол. Организация и технологии

Шведский стол. Организация и технологии

Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......

Восточный ресторан. Создание и управление

Восточный ресторан. Создание и управление

Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Лучшие ресторанные "фишки" мира

Лучшие ресторанные "фишки" мира

Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......

Кафе. Создание и управление

Кафе. Создание и управление

Массовое открытие заведений формата "кафе" - новая демократичная тенденция отечественного рынки. В данной книге проанализирован опыт работы кафе самых разных концепций и уровней, даны советы по выбору местоположения, покупке оборудования и ......

Летние площадки. Создание и управление

Летние площадки. Создание и управление

Организация летней площадки - один из наиболее эффективных способов удержать заведение на плаву в так называемый "мертвый сезон", когда посещение ресторанов резко идет на спад. Не случайно с каждым годом все большее число заведений использует ......

Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес

Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес

Что нужно сделать, чтобы не только начать свой бизнес в сфере кейтеринга, т.е. выездного ресторанного обслуживания, но и добиться успеха в этом непростом деле? Именно на такой вопрос отвечает настоящая книга, которая представляет собой одновременно и...

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую ......

22 закона создания брэнда

22 закона создания брэнда

"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......