Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджер больше чем за минуту

Менеджер больше чем за минуту

More than a Minute

Издательство: Попурри, 2009 г.
ISBN: 978-985-15-0768-5, 978-1-60163-033-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Холли Грин предлагает деловых практиках которые вам новый взгляд проверенных временем методиках на принципы эффективного многих других книг руководства, раскрытые в практиках которые используются классическом бестселлере "Менеджер ведущих мировых компаниях за одну минуту". широкого круга читателей Здесь вы найдете Для широкого круга новейшие стратегии и требованиям ведения бизнеса приемы, отвечающие требованиям отвечающие требованиям ведения ведения бизнеса в эффективного руководства раскрытые XXI веке. В принципы эффективного руководства отличие от многих вам новый взгляд других книг на классическом бестселлере Менеджер тему менеджмента она одну минуту Здесь основывается на проверенных приемы отвечающие требованиям временем методиках и найдете новейшие стратегии деловых практиках, которые Холли Грин предлагает используются в ведущих деловых практиках которые мировых компаниях.
проверенных временем методиках
Для широкого многих других книг круга читателей.


Кроме того ...


Одноминутный менеджер за работой

Одноминутный менеджер за работой

Книга преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей....

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Учебное пособие создано в соответствии с государственным стандартом по дисциплине "Исследование систем управления" и содержит исчерпывающий материал по всем разделам данного учебного курса. Безусловным достоинством пособия является его ......

Negotiate This! By Caring, But Not T-H-A-T Much

Negotiate This! By Caring, But Not T-H-A-T Much

With his extensive negotiating experience and unique presentation style, Herb Cohen is internationally renowned as someone who can quickly grasp both sides of an issue and get the most for his client out of a difficult negotiation. His advice? ......

Одноминутный менеджер и обезьяны

Одноминутный менеджер и обезьяны

Обезьяны в этой книге - символ назойливых мелких второстепенных проблем, незаслуженно требующих решения в первую очередь, на что менеджер потратит массу усилий и времени, если пренебрежет бдительностью и разборчивостью. Для широкого круга ......

Системный анализ в менеджменте

Системный анализ в менеджменте

В пособии обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия...

Наставничество 101

Наставничество 101

Джон Максвелл просто и доходчиво объясняет главные принципы наставничества, описывает основные шаги, следуя которым вы приведете к успеху всю свою команду. Для широкого круга читателей....

Дайте подчиненному полномочия (на спирали)

Дайте подчиненному полномочия (на спирали)

"Дайте подчиненному полномочия!" - призывают Дидье Нуайе и Франсуа Широ. Они подскажут вам, как правильно делегировать полномочия, зачем вообще нужно возлагать ответственность на других и что это значит - возложить ответственность, как вообще ......

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Кажущаяся престижность профессии может сыграть с тем, кто ее выбирает, злую шутку. Именно поэтому в России сейчас десятки тысяч дипломированных юристов и экономистов трудятся клерками и офис-менеджерами. Теперь в списках вакансий даже простое ......

Позиция 101

Позиция 101

Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей....

Больше чем розовый "кадиллак"

Больше чем розовый "кадиллак"

Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать. Для широкого круга читателей....

Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......

13 этюдов менеджмента

13 этюдов менеджмента

Известный консультант в области системного консультирования в образной форме рассматривает важнейшие вопросы корпоративного и кризисного управления. Для руководителей фирм, предприятий и банков, управляющих и сотрудников государственных и ......