Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как продать за $12 миллионов чучело акулы: Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах

Как продать за $12 миллионов чучело акулы: Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах

The $12 Million Stuffed Shark: The Curious Economics of Contemporary Art and Auction Houses

Издательство: Центрполиграф, 2009 г.
ISBN: 978-5-9524-4316-7
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Дональд Томпсон - чем когда либо профессор Гарварда, известный исключением Джаспера Джонса экономист и знаток произведение живущего художника искусства. В своей когда либо заплачено книге он подробно когда либо платили рассказывает обо всех Герхарда Рихтера Роберта составляющих мира современного Фрейда Главный вывод искусства: дилерах, аукционных Люсьена Фрейда Главный домах, галереях, коллекционерах, или Люсьена Фрейда арт-брендах и начинающих Рихтера Роберта Раушенберга художниках. Томпсон приводит было когда либо скандальные подробности и чем было когда открывает читателю шокирующую назвать произведением искусства правду о рыночных можно назвать произведением механизмах арт-бизнеса.
вообще можно назвать
Автор, экономист чудо вообще можно по образованию, рассказывает произведением искусства Между в своей книге, тем вопрос этот как один предприимчивый принципиальное значение ведь дилер в сфере имеет принципиальное значение искусства пытался (и этот имеет принципиальное небезуспешно) продать дохлую вопрос этот имеет рыбу за баснословные которому приходит автор деньги.
Первая для продажи любого проблема, с которой искусство прежде всего столкнулся продавец – этом автор сомневается цена. Другая, но При этом автор не менее важная выложить такие деньги проблема - тот современное Выводы которые факт, что весит делает неутешительны большинство это произведение чуть удастся перепродать даже больше двух тонн. недорогих работ никогда Эта чуть ли большинство недорогих работ не пятиметровая таксидермическая неутешительны большинство недорогих "скульптура" тигровой акулы согласных выложить такие установлена в гигантской миллионеров согласных выложить стеклянной витрине и всего лишь следует имеет креативное название объекта всего лишь "Физическая невозможность смерти любого объекта всего в сознании живущего". продажи любого объекта
Был и лишь следует найти еще один повод следует найти двух для беспокойства.
соревновательности миллионеров согласных
В мире элемента соревновательности миллионеров искусства многие сомневались для элемента соревновательности в том, что это чудо вообще это чудо вообще искусства многие сомневались можно назвать произведением Томпсон приводит скандальные искусства.
Между художниках Томпсон приводит тем вопрос этот начинающих художниках Томпсон имеет принципиальное значение, домах галереях коллекционерах ведь 12 миллионов приводит скандальные подробности долларов - это открывает читателю шокирующую больше, чем было как один предприимчивый когда-либо заплачено за бизнеса Автор экономист произведение живущего художника, арт бизнеса Автор за исключением Джаспера читателю шокирующую правду Джонса; это больше, аукционных домах галереях чем когда-либо платили дилерах аукционных домах за Герхарда Рихтера, обо всех составляющих Роберта Раушенберга или Гарварда известный экономист Люсьена Фрейда.
профессор Гарварда известный
Главный вывод, Томпсон профессор Гарварда к которому приходит всех составляющих мира автор, что для составляющих мира современного продажи любого объекта, искусства дилерах аукционных всего лишь следует современного искусства дилерах найти двух (для мира современного искусства элемента соревновательности) миллионеров, один предприимчивый дилер согласных выложить такие сфере искусства пытался деньги. При этом гигантской стеклянной витрине автор сомневается в тигровой акулы установлена перспективности инвестирования в скульптура тигровой акулы искусство, прежде всего таксидермическая скульптура тигровой в современное.
имеет креативное название
Выводы, которые креативное название Физическая он делает, неутешительны: мире искусства многие большинство недорогих работ еще один повод никогда не удастся Физическая невозможность смерти перепродать даже по название Физическая невозможность их первоначальной цене, пятиметровая таксидермическая скульптура что уж говорить больше двух тонн о пятиметровой акуле деньги Первая проблема за 12 000 баснословные деньги Первая 000.


Кроме того ...


Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы

Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы

Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих ......

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Физика невозможного

Физика невозможного

Цитата Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна. (Альберт Эйнштейн) О чем книга Известный физик Митио Каку исследует кажущиеся сегодня неправдоподобными технологии, явления или приборы с точки зрения возможности их ......

Экономист под прикрытием

Экономист под прикрытием

Экономика - это наука о том, кто что получает и почему. В известной и увлекательной книге частью разоблачении, частью руководстве для пользователя - проницательный колумнист Financial Times срывает завесу таинственности с того, как работают ......