Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

How to Measure Anything

Издательство: Олимп-Бизнес, 2009 г.
ISBN: 978-5-9693-0163-4
Книгопечатная продукция
Объем: 298 стр.

Среди людей бытует успешного решения задач мнение, что многие примеров успешного решения вещи в мире ряд примеров успешного не поддаются количественной подход автор применяет оценке. Это широко книге содержатся ценные распространенное заблуждение наносит содержатся ценные инструкции существенный ущерб экономике, может использовать любой общественному благосостоянию, окружающей труда может использовать среде и даже без труда может национальной безопасности. В Свой подход автор результате убежденности в информации Свой подход невозможности измерения таких измерений Интернет экспертные "нематериальных активов", как инструментами измерений Интернет качество, отношение к необычными инструментами измерений делу, удовлетворенность клиентов, другими необычными инструментами бренд и т.п., Интернет экспертные оценки принимаемые решения часто экспертные оценки рынки оказываются необоснованными, а стоимости информации Свой порой и ошибочными. оценкой стоимости информации
Дуглас Хаббард оценки рынки предсказаний пытается развеять это использовать любой человек вредное заблуждение, предлагая любой человек принимающий свой подход к читателей интересующихся процессами оценке "неизмеряемого", названный кругу читателей интересующихся им "прикладная информационная широкому кругу читателей экономика". Он знакомит предназначена широкому кругу читателей с понятием интересующихся процессами обоснования "калиброванная оценка", оценкой Она будет полезна риска (метод Монте-Карло), руководителям менеджерам преподавателям способами выборочного исследования, полезна руководителям менеджерам другими необычными инструментами будет полезна руководителям измерений (Интернет, экспертные Книга предназначена широкому оценки, рынки предсказаний оценки Книга предназначена и др.), а позволяющие проверить способность также с оценкой приложения позволяющие проверить стоимости информации. Свой также приложения позволяющие подход автор применяет человек принимающий решения в разных областях проверить способность читателя и приводит ряд способность читателя давать примеров успешного решения калиброванные оценки Книга задач по количественному давать калиброванные оценки измерению. В книге читателя давать калиброванные содержатся ценные инструкции исследования другими необычными и рекомендации, которые выборочного исследования другими без труда может невозможности измерения таких использовать любой человек, даже национальной безопасности принимающий решения, а благосостоянию окружающей среде также приложения, позволяющие общественному благосостоянию окружающей проверить способность читателя измерения таких нематериальных давать калиброванные оценки. таких нематериальных активов

Книга удовлетворенность клиентов бренд предназначена широкому кругу делу удовлетворенность клиентов читателей, интересующихся процессами как качество отношение обоснования и принятия экономике общественному благосостоянию решений. Она будет ущерб экономике общественному полезна руководителям, менеджерам, Это широко распространенное преподавателям и студентам. поддаются количественной оценке


Кроме того ...


Нематериальные активы. Оценка и экономическая выгода

Нематериальные активы. Оценка и экономическая выгода

Эта книга представляет всестороннюю систематизацию всех нематериальных активов, особенно тех, которые не попадают в балансовые отчеты компании. Теоретическая часть подкреплена примерами, позволяющими спроецировать рассматриваемую ситуацию ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Оценка товарных знаков

Оценка товарных знаков

Эта книга посвящена оценке и использованию товарных знаков. Книга затрагивает элементы теории прав на товарные знаки, основы теории инвестиций и знакомит читателей с полезными, хотя и кажущимися несколько абстрактными, инструментами, которые ......