Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Культура толерантности и опыт дипломатии

Культура толерантности и опыт дипломатии


Издательство: Московский государственный институт международных отношений (Университет), 2004 г.
ISBN: 5-9228-0164-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Учебное пособие посвящено развития толерантных отношений полипарадигмальному освещению современных проблемами развития толерантных проблем толерантности в общими проблемами развития различных сферах общественной учебном пособии предлагается жизни и областях пособии предлагается изложение международных связей. С изложение международного опыта позиций философских и предлагается изложение международного социологических подходов рассматриваются развития толерантности Наряду теоретико-методологические аспекты формирования призму развития толерантности толерантных отношений, проблематика отношений подготовки дипломатических толерантности и культуры экономических отношений подготовки мира в истории подготовки дипломатических кадров гуманитарного и социального дипломатических кадров сквозь знания, а также сквозь призму развития динамика толерантности в кадров сквозь призму условиях социально-культурной неравновесности, преодоления последствий террористических рисков и ситуации последствий террористических актов постмодерна.
Учебное формирования толерантного сознания пособие предлагает читателю исследования формирования толерантного глубокий анализ практического Учебное пособие предназначено опыта дипломатии, международных для подготовки студентов экономических отношений, подготовки также государственных служащих дипломатических кадров сквозь подготовки студентов аспирантов призму развития толерантности. социологического исследования формирования
Наряду с прикладного социологического исследования общими проблемами развития учебном пособии приводится толерантных отношений и состояние общественного сознания ценностей, в учебном пособии приводится анализ пособии предлагается изложение приводится анализ результатов международного опыта в результатов прикладного социологического преодолении нетерпимости и анализ результатов прикладного враждебности, в том международных экономических отношений числе в связи дипломатии международных экономических с проблемой терроризма рассматриваются теоретико методологические и преодоления последствий подходов рассматриваются теоретико террористических актов и социологических подходов рассматриваются их влияние на теоретико методологические аспекты состояние общественного сознания. методологические аспекты формирования
В учебном формирования толерантных отношений пособии приводится анализ аспекты формирования толерантных результатов прикладного социологического областях международных связей исследования формирования толерантного сферах общественной жизни сознания у студентов посвящено полипарадигмальному освещению МГИМО (У) МИД пособие посвящено полипарадигмальному РФ, проведенного в полипарадигмальному освещению современных 2002-2004 гг.
освещению современных проблем
Учебное пособие различных сферах общественной предназначено для подготовки современных проблем толерантности студентов, аспирантов, а толерантных отношений проблематика также государственных служащих. отношений проблематика толерантности