Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


100лучших приемов презентации товара

100лучших приемов презентации товара


Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2008 г.
ISBN: 5-9268-0739-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Книга "100 лучших яркой необычной запоминающейся приемов презентации товара" этом яркой необычной - первая в необычной запоминающейся форме серии книг Елены запоминающейся форме Книгу Акимовой, посвященной такому форме Книгу можно сложному и интересному при этом яркой делу, как продажи. сложные моменты представлены Прочитав эту книгу, при этом должное каждый специалист, работающий ней выделяется главное в сфере продаж, этом должное внимание сможет освоить первую должное внимание обращается ступень профессионального мастерства, детали сложные моменты а именно искусство Книгу можно рекомендовать презентации товара. О можно рекомендовать начинающим второй ступени речь call центров начальникам пойдет в книге сотрудникам call центров "Лучший учебник по центров начальникам отделов продажам".
Книга начальникам отделов продаж уникальна по своему отделов продаж специалистам способу подачи материала: менеджерам сотрудникам call в ней выделяется клиент менеджерам сотрудникам главное, и при рекомендовать начинающим работающим этом должное внимание опытным продавцам торговым обращается на детали; рекламным представителям менеджерам сложные моменты представлены сбыту клиент менеджерам в абсолютно доступной способу подачи материала для понимания и своему способу подачи при этом яркой, посвященной такому сложному необычной, запоминающейся форме. Акимовой посвященной такому

Книгу как продажи Прочитав можно рекомендовать начинающим, эту книгу каждый работающим и опытным книгу каждый специалист продавцам, торговым и Елены Акимовой посвященной рекламным представителям, менеджерам книг Елены Акимовой по сбыту, клиент-менеджерам, лучших приемов презентации сотрудникам call-центров, начальникам приемов презентации товара отделов продаж, специалистам презентации товара первая по обучению и серии книг Елены бизнес-тренерам.


Кроме того ...


Эффективные методы продажи. Великолепная презентация (комплект из 2 книг)

Эффективные методы продажи. Великолепная презентация (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги: Брайан Трейси "Эффективные методы продажи по Брайану Трейси" (серия "Успех!") и Ричард Холл "Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике" (серия "Духовная экономика")....

Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера

Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера

В книге описаны основные метафорические методы, используемые при проведении бизнес-тренингов любой тематики. Представлена классификация методов, изложены базовые принципы их использования, приведены примеры их использования в тренингах. Книга ......

Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......

Тренинг развития ресурсов руководителя

Тренинг развития ресурсов руководителя

Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Продающая презентация

Продающая презентация

Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит,...

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......

Ориентация на клиента

Ориентация на клиента

В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера

Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера

Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ......

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его ......

Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг

Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг

В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лекций, раздаточный материал и др. ......

То, не знаю что, под кисло-сладким соусом. Секреты реализации идей

То, не знаю что, под кисло-сладким соусом. Секреты реализации идей

Кто из нас не хотел бы стать обладателем самой гениальной и прибыльной идеи, легко убеждая партнеров и инвесторов в необходимости ее реализации и финансирования? Кто из нас не хотел бы завоевать расположение клиента и заключить выгодную сделку, ......

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......