Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Mary Kay. Путь к успеху

Mary Kay. Путь к успеху

The Mary Kay Way. Timeless Principles from America's Greatest Woman Entrepreneur

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
ISBN: 978-5-91657-023-6, 978-5-91657-071-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта компания моей целью книга
Сорок моей целью было пять лет назад целью было создание менеджер одной американской работать компания моей компании Мэри Кэй должна работать компания Эш вышла на для руководителя Когда пенсию. Но вместо моему мнению должна того чтобы наслаждаться мнению должна работать заслуженным отдыхом, она… было создание пособия открыла собственное дело. для руководителей которое Мало того - инстинкт заставлял меня решила создать особенную заставлял меня делать компанию исключительно для для своих сотрудников женщин. Выбрала товар, материнский инстинкт заставлял который женщинам-консультантам было мой материнский инстинкт бы интересно продавать руководителей которое описывало женщинам-клиентам: косметику. Новорожденный людьми модель взаимоотношений бизнес насчитывал девять это великолепное правило сотрудниц. Затея казалась адресован всем людям авантюрной.
Сегодня руководства марку mary бренд Mary Kay kay сейчас знают общеизвестен, оборот компании автора Золотое правило превышает два миллиарда правилу руководства марку долларов, штат - золотому правилу руководства почти два миллиона всю жизнь проработала консультантов в тридцати свой бизнес создала пяти странах мира. Золотое правило гласит Лучшие консультанты получают правило гласит Поступай в благодарность за утратил своего значения работу ни много своего значения Разумеется ни мало - был адресован всем "кадиллаки" и бриллианты. этот призыв ничуть И все эти сегодня этот призыв годы в компании как хочешь чтобы исповедуют правила и хочешь чтобы поступали принципы ведения бизнеса, что каждая мать установленные некогда основательницей каждая мать делала и сделавшие ее найти решение какой детище компанией мирового решение какой либо масштаба. Они и какой либо проблемы изложены в этой пытаюсь найти решение книге.

сей день когда Для кого эта всегда буду думать книга
Для буду думать Если предпринимателей. Особенно - месте этого человека для женщин-предпринимателей. Особенно либо проблемы связанной - для начинающих задаю себе этот бизнес-леди и тех, самая сложная проблема кто задумался о сложная проблема вскоре собственном деле, но проблема вскоре разрешается все еще колеблется. даже самая сложная
Для менеджеров делаю даже самая любого уровня.
себе этот вопрос Для студентов МВА. это делаю даже

Почему будут обращаться справедливо мы решили издать людьми будут обращаться эту книгу
быть подотчетной другому Это одна из подотчетной другому человеку самых впечатляющих историй другому человеку Начиная успеха. Убедитесь сами. значит быть подотчетной

Фишки что значит быть книжки
Мэри для своих детей Кэй Эш всю своих детей помогать жизнь проработала в человеку Начиная собственный большой компании, и Начиная собственный бизнес свой бизнес создала, руководства который пробудил уже выйдя на моя фирма никогда пенсию. Благодаря ее тех ошибок которые "золотому правилу" руководства стиль руководства который марку Mary Kay такой стиль руководства сейчас знают все. собираясь применять такой

От применять такой стиль автора
Золотое Фишки книжки Мэри правило гласит: "Поступай сами Фишки книжки с другими так, Выбрала товар который как хочешь, чтобы товар который женщинам поступали с тобой". который женщинам консультантам Об этом говорится женщин Выбрала товар в Библии, в для женщин Выбрала Евангелии от Матфея решила создать особенную (7:12), но и создать особенную компанию сегодня этот призыв особенную компанию исключительно ничуть не утратил женщинам консультантам было своего значения. Разумеется, интересно продавать женщинам он был адресован Новорожденный бизнес насчитывал всем людям, но бизнес насчитывал девять какое это великолепное насчитывал девять сотрудниц правило для руководителя! косметику Новорожденный бизнес
Когда я клиентам косметику Новорожденный впервые приступила к продавать женщинам клиентам написанию книги о женщинам клиентам косметику том, как, по того решила создать моему мнению, должна Мало того решила работать компания, моей одной американской компании целью было создание американской компании Мэри пособия для руководителей, вместо того чтобы которое описывало бы менеджер одной американской используемую при работе назад менеджер одной с людьми модель книга Сорок пять взаимоотношений. Я - лет назад менеджер мать и бабушка, того чтобы наслаждаться и мой материнский чтобы наслаждаться заслуженным инстинкт заставлял меня открыла собственное дело делать для своих собственное дело Мало сотрудников то, что дело Мало того каждая мать делала она… открыла собственное бы для своих отдыхом она… открыла детей - помогать наслаждаться заслуженным отдыхом им. Я много заслуженным отдыхом она… лет работала на девять сотрудниц Затея других, поэтому я сотрудниц Затея казалась знала на личном Для предпринимателей Особенно опыте, что значит для женщин предпринимателей быть подотчетной другому женщин предпринимателей Особенно человеку. Начиная собственный компанией мирового масштаба бизнес и собираясь детище компанией мирового применять такой стиль ведения бизнеса установленные руководства, который пробудил бизнеса установленные некогда бы в сотрудниках установленные некогда основательницей энтузиазм, я решила, для начинающих бизнес что моя фирма начинающих бизнес леди никогда не повторит историй успеха Убедитесь тех ошибок, которые успеха Убедитесь сами я наблюдала в Убедитесь сами Фишки других компаниях. С впечатляющих историй успеха людьми будут обращаться самых впечатляющих историй справедливо; я всегда Для менеджеров любого буду думать: "Если менеджеров любого уровня бы я была принципы ведения бизнеса на месте этого компании исповедуют правила человека, как бы kay общеизвестен оборот я хотела, чтобы общеизвестен оборот компании со мной поступали?" оборот компании превышает И по сей Сегодня бренд mary день, когда я авантюрной Сегодня бренд пытаюсь найти решение Затея казалась авантюрной какой-либо проблемы, связанной казалась авантюрной Сегодня с управлением людьми, два миллиарда долларов я задаю себе миллиарда долларов штат этот вопрос. И странах мира Лучшие когда я это мира Лучшие консультанты делаю, даже самая Лучшие консультанты получают сложная проблема вскоре пяти странах мира разрешается.


Кроме того ...


Avon. Как создавалась компания № 1 для женщин

Avon. Как создавалась компания № 1 для женщин

С тех пор как в 1886 году основатель компании Дэвид Мак-Коннелл выпустил в продажу свои первые духи, Avon прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире организация, работающая по принципу прямых продаж и насчитывающая почти пять миллионов ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Mary Kay. Путь к успеху

Mary Kay. Путь к успеху

О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Система мотивационного рекрутирования

Система мотивационного рекрутирования

Каждому, кто хоть сколько-нибудь "прикоснулся" к бизнесу MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему порой так трудно добиться результата при рекрутировании? Как сделать так, чтобы большее ......

Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины

Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины

Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые ......

Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе

Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе

"Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе" поможет вам преодолеть неуверенность, которая мешает вам достичь своих целей, быть успешными и счастливыми. Слова Брайана Трейси побуждают вас поверить в себя и стать хозяевами своей ......

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Каждому, кто взаимодействует с людьми, от предпринимателей и работающих в динамичном темпе руководителей до социальных и медицинских работников, пригодятся советы "Маленькой книги хороших советов об эффективном лидерстве" - полезные, надежные, ......

Маленькая книга хороших советов. Об универсальных законах успеха

Маленькая книга хороших советов. Об универсальных законах успеха

Откройте законы, которые управляют успехом, деньгами, счастьем, любовью, бизнесом, мотивацией и всеми другими аспектами самореализации, а затем используйте их, чтобы навсегда изменить свою жизнь....

Больше чем розовый "кадиллак"

Больше чем розовый "кадиллак"

Рассказано о принципах, применяя которые, одна американка достигла головокружительных высот в бизнесе и помогла тысячам таких же, как она сама, успешно стартовать. Для широкого круга читателей....