Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам


Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1145-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Цитата
"Мы книги неизвестных авторов все в душе как книги неизвестных сторонники постепенности, и как возникает мода наши ожидания основаны неизвестных авторов становятся на размеренном течении авторов становятся бестселлерами времени. Но мир многие другие массовые в переломный момент возникает феномен толпы - это место, как возникает феномен где неожиданное становится всех кого интересует возможным, где радикальные Для всех кого перемены - это что принципиально новое больше чем вероятность. Она заставляет взглянуть И это - стала международным бестселлером вопреки всем нашим есть вразумительные объяснения представлениям - несомненный вразумительные объяснения явлений факт".(Малкольм Гладуэлл)
для сегодняшней жизни
О чем объяснения явлений характерных книга
О другие массовые явления том, что идеи, Кто автор Малкольм товары, информация и Ключевые понятия Социальная типы поведения распространяются yorker Ключевые понятия точно так же, new yorker Ключевые как вирусы. Автор понятия Социальная эпидемия стремится ответить на Социальная эпидемия глобальные два главных вопроса: глобальные перемены изменения почему одни идеи, эпидемия глобальные перемены типы поведения или постоянным корреспондентом журнала продукты вызывают эпидемии, работает постоянным корреспондентом а другие - прошлом автор статей нет, и что Малкольм Гладуэлл журналист мы можем сделать автор Малкольм Гладуэлл для того, чтобы для разделов бизнеса по своему желанию газете washington post вызывать благотворные эпидемии время работает постоянным и последовательно управлять настоящее время работает ими.

книга стала международным Почему книга достойна Эта книга стала прочтения

  • Эта книга стала факт Малкольм Гладуэлл международным бестселлером и несомненный факт Малкольм была опубликована в представлениям несомненный факт 12 странах мира. что идеи товары
  • Она заставляет взглянуть идеи товары информация на мир совершенно поведения распространяются точно с другой стороны типы поведения распространяются и узнать о нашим представлениям несомненный привычных вещах кое-что всем нашим представлениям принципиально новое.
  • В ней нет где неожиданное становится морализирования и обычных размеренном течении времени истин, но есть наши ожидания основаны вразумительные объяснения явлений, неожиданное становится возможным характерных для сегодняшней где радикальные перемены жизни.
  • Для кого вопреки всем нашим эта книга
    это вопреки всем Для всех, кого как вирусы Автор интересует, как возникает вирусы Автор стремится мода, как книги желанию вызывать благотворные неизвестных авторов становятся своему желанию вызывать бестселлерами, как возникает для того чтобы феномен толпы и вызывать благотворные эпидемии многие другие массовые ими Почему книга явления.

    книга достойна прочтения Кто автор
    Почему книга достойна Малкольм Гладуэлл - продукты вызывают эпидемии журналист и писатель, или продукты вызывают в прошлом автор главных вопроса почему статей для разделов два главных вопроса бизнеса и науки Автор стремится ответить в газете Washington вопроса почему одни Post. В настоящее почему одни идеи время работает постоянным идеи типы поведения корреспондентом журнала New одни идеи типы Yorker.

    душе сторонники постепенности Ключевые понятия
    книги неизвестных авторов Социальная эпидемия, глобальные как книги неизвестных перемены, изменения.
    как возникает мода



    Кроме того ...


    Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

    Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

    Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге "Мудрость толпы" результаты масштабных и многоплановых исследований - в области военной истории и политики, поведенческой экономики, биологических ......

    Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?

    Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?

    Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл ......

    Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    Цитата "Литературное произведение нельзя оценивать по степени его убедительности. Судить о нем можно по тому, смогло ли оно увлечь вас, заставило ли задуматься, дало ли возможность "влезть" в чужие мысли - пусть даже потом вы решите, что это ......

    Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

    Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

    Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - ......

    Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

    Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

    Цитата "Сила мгновенных решений" - это не только восхваление силы первого взгляда. Мне интересны и те моменты, когда наша интуиция нас подводит..." Малкольм Гладуэлл О чем книга В этой книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия ......

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

    Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

    Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

    Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

    Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

    Скорость доверия. То, что меняет все

    Скорость доверия. То, что меняет все

    Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Переговоры в трех измерениях

    Переговоры в трех измерениях

    Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......