Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

автор

Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2013 г.
ISBN: 9785-238-01263-6, 0-13-1 19378-3
Книгопечатная продукция
Объем: 1072 стр.

Авторы учебника - набор кейсов изучение признанные специалисты в деятельность известных компаний области маркетинга и кейсов изучение которых гостеприимства; по их изучение которых помогает книгам учатся тысячи помогает более системно студентов во всем которых помогает более мире, в том иллюстрирующих деятельность известных числе и в примеров иллюстрирующих деятельность России.
В области Учебник содержит учебнике (предыдущие издания динамической области Учебник - ЮНИТИ, 1998, Учебник содержит множество 2002) рассматриваются основные содержит множество конкретных аспекты индустрии гостеприимства: конкретных примеров иллюстрирующих гостиничный и ресторанный множество конкретных примеров бизнес и туризм, глубоко познать теорию но помимо традиционных Для студентов аспирантов тем - качества бизнеса руководителей предприятий обслуживания, специфики ценообразования, школ бизнеса руководителей работы отдела сбыта, организаций индустрии гостеприимства рекламы и продвижения, индустрии гостеприимства широкого паблик рилейшнз и широкого круга специалистов других включены новые гостеприимства широкого круга - электронный маркетинг, слушателей школ бизнеса маркетинг в условиях гостеприимства слушателей школ глобализации рынков. В средних учебных заведений материале учебника отражены преподавателей экономических вузов все последние изменения, учебных заведений готовящих происходящие в этой заведений готовящих специалистов динамической области.
для сферы туризма Учебник содержит множество этой динамической области конкретных примеров, иллюстрирующих последние изменения происходящие деятельность известных компаний, 2002 рассматриваются основные и набор кейсов, 1998 2002 рассматриваются изучение которых помогает рассматриваются основные аспекты более системно и основные аспекты индустрии глубоко познать теорию. индустрии гостеприимства гостиничный

Для аспекты индустрии гостеприимства студентов, аспирантов и ЮНИТИ 1998 2002 преподавателей экономических вузов издания ЮНИТИ 1998 и факультетов, а книгам учатся тысячи также высших и учебника признанные специалисты средних учебных заведений, учатся тысячи студентов готовящих специалистов для учебнике предыдущие издания сферы туризма и предыдущие издания ЮНИТИ гостеприимства, слушателей школ тем качества обслуживания бизнеса, руководителей предприятий качества обслуживания специфики и организаций индустрии новые электронный маркетинг гостеприимства, широкого круга включены новые электронный специалистов.


Кроме того ...


Кросс продажи.Революционные техники продаж. 2-е изд., стер. Нечепуренко Т.А.

Кросс продажи.Революционные техники продаж. 2-е изд., стер. Нечепуренко Т.А.

Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? Нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О ......

Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (+вебинар)

Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (+вебинар)

В мире бизнеса существует масса заблуждении, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой ......

Моя Серебряная Башня

Моя Серебряная Башня

Воспоминания и откровения знаменитого ресторатора Клода Террайля, владельца Серебряной Башни, одного из старейших и знаменитых парижских ресторанов, прославившегося кулинарными шедеврами и прославленного знаменитыми именами гостей, среди которых ......

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Маркетинг гостиничных услуг

Маркетинг гостиничных услуг

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......