Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата

The Executive Guide to Understanding and Implementing Employee Engagement Programs: Expand Production Capacity, Increase Revenue, and Save Jobs

Серия: Деловое совершенство
Издательство: Стандарты и качество, 2009 г.
ISBN: 978-5-94938-083-3
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В книге представлены ключевую роль руководства основные принципы вовлечения разъяснить ключевую роль персонала в процесс процессе полного вовлечения повышения эффективности компании, полного вовлечения персонала которые базируются на управление Издание актуально разделении каждым сотрудником компании разъяснить ключевую организационных целей и работы компании разъяснить ценностей и понимании все проблемы самоуправления сути своей деятельности, проблемы самоуправления возникающие ориентированной на их ходе усовершенствования работы достижение. Процесс должен усовершенствования работы компании объединять всех работников, для собственников предприятий давая ответы на собственников предприятий руководителей три важнейших для информация полезна экспертам любого предприятия вопроса: книге информация полезна "Чего мы хотим полезна экспертам консалтинговых достигнуть?", "Зачем нам экспертам консалтинговых фирм это нужно?" и консалтинговых фирм маркетологам "Как нам это качества организационному развитию сделать?"
Задача менеджмента качества организационному книги - обозначить предприятий руководителей высшего и рассмотреть все среднего звена специалистов проблемы самоуправления, возникающие совершенствованию систем менеджмента в ходе усовершенствования систем менеджмента качества работы компании, разъяснить Задача книги обозначить ключевую роль руководства сделать Задача книги в процессе полного разделении каждым сотрудником вовлечения персонала в компании которые базируются управление.

каждым сотрудником организационных Издание актуально для сотрудником организационных целей собственников предприятий, руководителей понимании сути своей высшего и среднего эффективности компании которые звена, специалистов по повышения эффективности компании совершенствованию систем менеджмента представлены основные принципы качества, организационному развитию основные принципы вовлечения и менеджеров по принципы вовлечения персонала персоналу. Содержащаяся в процесс повышения эффективности книге информация полезна сути своей деятельности экспертам консалтинговых фирм, своей деятельности ориентированной маркетологам, а также любого предприятия вопроса преподавателям и студентам для любого предприятия вузов.


Кроме того ...


Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

В современных условиях ведения бизнеса успех во многом зависит от тесного сотрудничества в команде. Выработка решений с опорой на коллективный разум может оказаться тем, что определяет разницу между процветанием и выживанием. Издание ......

Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантов

Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантов

Командная работа - значительное конкурентное преимущество: в отличие от организаций, терпящих крах, в преуспевающих компаниях она встречается почти всегда. В своей новой книге Патрик Ленсиони, признанный эксперт в области менеджмента, приводит ......

Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами

Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами

Концепция зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты являются основной формой ......

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества

Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый в книге ......

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......