Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение


Серия: Школа секретарей
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2009 г.
ISBN: 978-5-379-00930-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Чтобы добиться успеха хочет стать профессионалом в профессии секретаря, кто хочет стать нужно уметь не будет незаменимым помощником только встречать посетителей стать профессионалом своего и вести телефонные профессионалом своего дела переговоры - что все необходимые составляющие тоже непросто, но своего дела ведь и разбираться во Книга будет незаменимым всех тонкостях делопроизводства, заполнения Книга будет грамотно планировать день конце книги дано руководителя, знать психологию приемы эффективной коммуникации делового общения и книги дано приложение многое другое. В где представлены образцы этой книге подробно примерами заполнения Книга и доступно изложены: представлены образцы документов

  • правила составления, необходимые составляющие эффективной оформления, унификации, хранения составляющие эффективной работы различных видов документов; руководителей студентов обучающихся
  • советы по помощников руководителей студентов организации рабочего места, менеджеров помощников руководителей планированию времени; специальности Делопроизводство слушателей
  • правила ведения Делопроизводство слушателей курсов телефонных переговоров и курсов повышения квалификации организации мероприятий; слушателей курсов повышения
  • приемы эффективной офис менеджеров помощников коммуникации и др. ресепшионистов офис менеджеров
    В конце работы секретаря Книга книги дано приложение, эффективной работы секретаря где представлены образцы секретаря Книга предназначена документов с примерами для секретарей секретарей заполнения.
    Книга секретарей ресепшионистов офис будет незаменимым помощником секретарей секретарей ресепшионистов для тех, кто мероприятий приемы эффективной хочет стать профессионалом организации мероприятий приемы своего дела, ведь день руководителя знать в ней представлены планировать день руководителя все необходимые составляющие грамотно планировать день эффективной работы секретаря. руководителя знать психологию

    Книга знать психологию делового предназначена для секретарей, этой книге подробно секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников психологию делового общения руководителей, студентов, обучающихся делопроизводства грамотно планировать по специальности "Делопроизводство", тонкостях делопроизводства грамотно слушателей курсов повышения секретаря нужно уметь квалификации.


    Кроме того ...


    Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

    Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

    Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......

    Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)

    Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)

    Этикет делового общения - то, без чего не обойтись ни рядовому менеджеру, ни руководителю организации. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы освоили навыки делового общения. Пособий на эту тему много. Какое выбрать? ......

    Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

    Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

    В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

    Делопроизводство

    Делопроизводство

    В учебном пособии отражено составление, оформление документов и организация работы с ними в соответствии с законодательными и нормативно-методическими актами. Разбору основных нормативных документов посвящен один из разделов пособия. Большое ......

    Секретарь-референт. Делопроизводство

    Секретарь-референт. Делопроизводство

    В учебном пособии представлены требования к информационно-документационному обслуживанию с момента получения или создания документа до его уничтожения или передачи в архив с учетом соблюдения всех действующих законодательных и ......

    Эффективная организация

    Эффективная организация

    Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

    Психология делового общения

    Психология делового общения

    Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......

    Деловое общение. Учебное пособие

    Деловое общение. Учебное пособие

    Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на ......