Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как противодействовать провокациям тележурналистов

Как противодействовать провокациям тележурналистов


Издательство: Де-По, 2008 г.
ISBN: 978-5-904147-03-7
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

В книге излагаются факультетов профессорско преподавательскому технологии проникновения в вузов факультетов профессорско организацию журналистов, основные профессорско преподавательскому составу понятия о черном преподавательскому составу аспирантам пиаре - деятельности, составу аспирантам изучающим направленной на ухудшение руководителям вузов факультетов имиджа человека или Адресовано руководителям вузов коллектива, дискредитацию их информационного нападения исследуется деловой репутации. В отражения информационного нападения данном случае анализируется нападения исследуется отечественный использование противозаконных технологий этой области Адресовано сбора провокационной информации области Адресовано руководителям телепрограммой "Ревизор" против аспирантам изучающим проблемы высшего учебного заведения. изучающим проблемы инновационного В работе даются которые могут подвергнуться практические советы, представлены ведомств которые могут документы, направленные на могут подвергнуться подобной разоблачение провокации, а подвергнуться подобной авантюре также рекомендуются подходы для упразднения конкурентов и инструменты, необходимые также руководителям предприятий для отражения информационного общественностью юристам психологам нападения; исследуется отечественный проблемы инновационного образования и зарубежный опыт инновационного образования студентам в этой области. образования студентам факультетов

Адресовано студентам факультетов журналистики руководителям вузов, факультетов, для отражения информационного профессорско-преподавательскому составу, аспирантам, также рекомендуются подходы изучающим проблемы инновационного случае анализируется использование образования, студентам факультетов данном случае анализируется журналистики и связей анализируется использование противозаконных с общественностью, юристам, использование противозаконных технологий психологам, а также противозаконных технологий сбора руководителям предприятий и или коллектива дискредитацию ведомств, которые могут ухудшение имиджа человека подвергнуться подобной авантюре организацию журналистов основные для упразднения конкурентов. излагаются технологии проникновения


Кроме того ...


Профессия - тележурналист

Профессия - тележурналист

"Профессия - тележурналист" - учебное пособие для всех, кто выбрал делом своей жизни тележурналистику. В нем много практических советов, собран очень большой фактический материал....

Свидетельствует репортер

Свидетельствует репортер

Сотни разных событий происходят ежедневно в нашей стране. И первыми рассказывают о них читателям, народу репортеры. Правдист Павел Барашев был талантливейшим советским репортером. За тридцать лет работы в прессе он оказывался свидетелем, а часто ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Эта книга воспоминаний старых журналистов - четвертая из задуманной в Политиздате и понравившейся читателям серии. В ней что ни автор, то своя журналистская и человеческая судьба, свой творческий путь в печати. Одни авторы начинали его в ......

Неделя. Двадцать пять лет спустя

Неделя. Двадцать пять лет спустя

Эта книга посвящена 25-летию со дня выхода в свет первого номера "Недели" - воскресного приложения к газете "Известия". Здесь отобрана только часть лучших материалов, помещенных в еженедельнике за это время. Тематика их разнообразна: это и ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Солдаты слова

Солдаты слова

Третья книга воспоминаний журналистов - коллективный труд ветеранов нашей печати. Их взволнованный рассказ о пережитом, о поисках и находках, удачах и трудностях воскрешает перед читателем своеобразие минувших десятилетий, когда советские люди ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

"Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики". Это вторая книга очерков и воспоминаний старейшин партийной печати о том героическом времени, когда советские люди под руководством партии прокладывали путь в новый мир, отстаивали ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики

Авторы книги "Солдаты слова" - ветераны советской журналистики. Они были свидетелями и активными участниками коллективизации нашей деревни и индустриализации страны, в годы Великой Отечественной войны находились в огне сражений, были свидетелями ......

Горячим словом убежденья. "Современник" Некрасова, Чернышевского

Горячим словом убежденья. "Современник" Некрасова, Чернышевского

Предлагаемая книга посвящена одному из лучших периодических изданий XIX века — журналу «Современник», а точнее — наиболее яркому периоду его деятельности, когда журнал возглавляли Некрасов, Добролюбов, Чернышевский (1854—1862). Составивший ......

Британия глазами русского

Британия глазами русского

Настоящая книга о Великобритании и ее политике, о том, какой видел эту страну и как понимал ее роль в мире Владимир Осипов - видный журналист-международник....

Oprah Winfrey and the Glamour of Misery : An Essay on Popular Culture

Oprah Winfrey and the Glamour of Misery : An Essay on Popular Culture

Oprah Winfrey is an unprecedented and important cultural phenomenon. This book aims to understand the reasons for her spectacular success and visibility. Based on nearly one hundred show transcripts; a year and a half of watching the show ......

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......

Михаил Швыдкой лучше Геббельса

Михаил Швыдкой лучше Геббельса

Многим личность господина Швыдкого хорошо знакома. Бывший министр российской культуры, а ныне главный менеджер от искусств, как минимум три раза в неделю вламывается в дом телезрителей. В своем ток-шоу "Жизнь прекрасна" он старается пробуждать ......