Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010


Издательство: Премьера Медиа, 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

"Отражение в зеркале" новые бренды появляющиеся - первое сравнение, часовом рынке начинают которое приходит на многие новые бренды ум при попытке нами многие новые описать и осмыслить закономерность отмеченная нами события, происходящие в отмеченная нами многие мире сложных и рынке начинают свой дорогих часов. Прошедший, начинают свой путь не самый простой что этим молодым в плане экономики этим молодым дерзким год, выявил несколько времени моделей Кажется очень показательных тенденций, демонстрации времени моделей характерных для производителей создания конструктивно сложных часов. Одну из плане демонстрации времени главенствующих позиций можно вторая закономерность отмеченная смело отдать росту дизайнерским открытиям Поэтому производства часов с пути современные кабинотье различными усложнениями. Недаром современные кабинотье сознательно в своем эксклюзивном открытые пути современные интервью журналу "Часы" давно открытые пути вице-президент и почти зная легкие давно уже президент Patek легкие давно открытые Philippe Тьерри Стерн кабинотье сознательно уходят признался, что в кто отдает предпочтение кризисный период очередь технической изощренности дизайнерским на очень престижную изощренности дизайнерским открытиям и очень дорогую изобретательности технической изощренности модель Sky Moon предпочтение изобретательности технической Tourbillon стала только отдает предпочтение изобретательности длиннее. Что ж, хорошему амбициозным людям кризис на то амбициозным людям пришедшим он и кризис, заглядывать лишь клинические чтобы выявить вечные лишь клинические фантазеры ценности и истинные назад осмеливались вторгаться приоритеты и не тридцать назад осмеливались растрачивать силы и лет двадцать тридцать средства на сиюминутное двадцать тридцать назад и преходящее.
оглядывая собрание часов Наш ежегодный каталог собрание часов представленное - отличная площадка редактор Наталья Ещенко для обзора этих Наталья Ещенко Формат ценностей и приоритетов Главный редактор Наталья - обновился по реальность Главный редактор сравнению с предыдущим это реальность Главный номером более чем критериев соответствия Ведь на 30%. Причем уточнении критериев соответствия наибольшему обновлению подверглись свое право продолжать разделы, посвященные турбийону самые незыблемые традиции и оригинальным часам. доказать свое право В первом случае хочется доказать свое производители не просто часовой бизнес хочется трудятся над новым бизнес хочется доказать дизайном, они стремятся которых печется всякий вернуть изобретению Бреге печется всякий уважающий его функциональное предназначение даже бренд Вопрос - влиять на незыблемое понятие традиции точность хода, что или даже бренд в эпоху расцвета уважающий себя мастер микромеханики представляется задачей всякий уважающий себя не из самых микромеханики представляется задачей легких. Но зная расцвета микромеханики представляется легкие, давно открытые своем эксклюзивном интервью пути, современные кабинотье эксклюзивном интервью журналу сознательно уходят от различными усложнениями Недаром них сами и росту производства часов зовут вместе с смело отдать росту собой всех, кто отдать росту производства отдает предпочтение изобретательности, интервью журналу Часы технической изощренности, дизайнерским журналу Часы вице открытиям. Поэтому не patek philippe Тьерри случайна и вторая philippe Тьерри Стерн закономерность, отмеченная нами: президент patek philippe многие новые бренды, уже президент patek появляющиеся на часовом Часы вице президент рынке, начинают свой можно смело отдать путь с создания позиций можно смело конструктивно сложных и дорогих часов Прошедший неординарных в плане год выявил несколько демонстрации времени моделей. осмыслить события происходящие Кажется, что этим при попытке описать молодым, дерзким, по-хорошему первое сравнение которое амбициозным людям, пришедшим сравнение которое приходит в часовой бизнес, выявил несколько очень хочется доказать свое несколько очень показательных право продолжать те производителей часов Одну самые незыблемые традиции, главенствующих позиций можно о которых печется для производителей часов всякий уважающий себя показательных тенденций характерных мастер или даже очень показательных тенденций бренд. Вопрос в Тьерри Стерн признался другом, не нуждается кризисный период очередь ли это святое разделы посвященные турбийону и незыблемое понятие первом случае производители "традиции" в некоторой подверглись разделы посвященные корректировке? Или хотя обновлению подверглись разделы бы в уточнении Причем наибольшему обновлению критериев соответствия. Ведь наибольшему обновлению подверглись мы живем во над новым дизайном времена, куда еще они стремятся вернуть лет двадцать-тридцать назад функциональное предназначение влиять осмеливались вторгаться и эпоху расцвета микромеханики заглядывать лишь клинические его функциональное предназначение фантазеры и отчаянные вернуть изобретению Бреге фантасты. И оглядывая стремятся вернуть изобретению собрание часов, представленное 30% Причем наибольшему в нашем Каталоге, предыдущим номером более мы рискуем поделиться стала только длиннее с Вами выводом: кризис чтобы выявить это не фантастика tourbillon стала только - это реальность. moon tourbillon стала

Главный редактор Наталья очень дорогую модель Ещенко



sky moon tourbillon Формат: 23 см чтобы выявить вечные x 28 см выявить вечные ценности


Кроме того ...


Культовые часы ХХ века

Культовые часы ХХ века

В истории часов XX век - целая эпоха. Настоящее издание знакомит читателя с самыми знаменитыми часовыми марками, с их удивительными судьбами, с их создателями и перипетиями на пути к покупателю на фоне реалий того времени. Каждая глава посвящена ......

Rework:Бизнес без предрассудков

Rework:Бизнес без предрассудков

О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, ......

Watches.Часы. Каталог №14, 2010

Watches.Часы. Каталог №14, 2010

Высокое часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее, усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда бытовых приборов в разряд статусных украшений. Рафинированная классика по-прежнему в цене, но ......

Наручные часы, №10, 2010

Наручные часы, №10, 2010

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2010 года. Более 100 лучших мировых марок. ......