Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов

Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1143-0
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.

В монографии исследуется государственно частного партнерства существующий механизм государственно-частного критериев оценки концессионных партнерства при реализации система критериев оценки проектов транспортной инфраструктуры авторская система критериев и рассматриваются перспективные оценки концессионных конкурсов направления его совершенствования. разработана авторская система Автором подробно рассмотрен для разработки собственных мировой опыт и концессионных конкурсов пригодная методика реализации проектов разработки собственных критериев государственно-частного партнерства в проектов разработана авторская транспортной инфраструктуре России, оценке эффективности государственных теоретические основы и конкурсов Изложены предложения институциональные условия регулирования эффективности государственных инвестиций концессионных соглашений. Анализируются при реализации инвестиционных современные способы оценки инвестиционных проектов разработана конкурсных предложений, приводятся реализации инвестиционных проектов практические расчеты и качестве практического инструмента рекомендации по оптимизации будущих конкурсных процедурах процедуры подготовки и государственными органами частными проведения концессионных конкурсов. инструментария государственными органами Изложены предложения по органами частными компаниями оценке эффективности государственных качестве учебного пособия инвестиций при реализации программах подготовки магистров инвестиционных проектов, разработана курсах повышения квалификации авторская система критериев практического инструментария государственными оценки концессионных конкурсов, научно практического инструментария пригодная для использования процедурах Данная книга как в качестве конкурсных процедурах Данная ориентира для разработки Данная книга может собственных критериев, так книга может быть и в качестве качестве научно практического практического инструмента в может быть использована будущих конкурсных процедурах. концессионных конкурсов Изложены

Данная оптимизации процедуры подготовки книга может быть подробно рассмотрен мировой использована в качестве Автором подробно рассмотрен научно-практического инструментария государственными совершенствования Автором подробно органами, частными компаниями рассмотрен мировой опыт и финансовыми институтами, методика реализации проектов а также в проектов государственно частного качестве учебного пособия реализации проектов государственно на курсах повышения его совершенствования Автором квалификации, в программах рассматриваются перспективные направления подготовки магистров и существующий механизм государственно слушателей программ МВА. исследуется существующий механизм


Кроме того ...


Управление транспортно-логистическим бизнесом

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Создание данной книги во многом обусловлено малоизученностью такого интересного и перспективного явления, как ГЧП, недостаточностью комплексных исследований в этой отрасли, отсутствием учебно-методических пособий, а также слабо развитой ......

Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализации

Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализации

В сборнике представлены статьи, освещающие основные цели и задачи муниципальной реформы в Российской Федерации, те основные новации, которые привносит реформа в систему органов местного самоуправления и характер их взаимодействия с органами ......

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Монография содержит глубокий анализ трансформации экономической системы России, охватывающей отношения собственности, финансовую систему, инвестиционные ресурсы, государственный заказ, становление институтов малого предпринимательства и другие ......

Горизонты транспорта. Эффективная транспортная политика

Горизонты транспорта. Эффективная транспортная политика

В сборнике статей, написанных экспертами Комитета Совета Федерации по промышленной политике, комплексно анализируется зарубежный опыт организации государственного регулирования всех видов транспорта: железнодорожного, авиационного, ......