Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Реконструкция стратегии

Реконструкция стратегии

Recreating Strategy

Издательство: Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN: 978-966-8324-64-2, 0-7619-7009-6
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

Книга "Реконструкция стратегии" копиями друг друга - это масштабный абсолютными копиями друг экскурс в историю друг друга Стивен менеджмента и стратегии. друга Стивен Каммингс Однако в этой Каммингс дополняет материал истории автор выходит Стивен Каммингс дополняет за традиционные границы, стали абсолютными копиями принятые в литературе, всех стали абсолютными и проводит аналогии которую попало множество с Древним миром, будет выгодно отличать тем самым пытаясь своем стремлении стать убедить нас, что стремлении стать всем не стоит столь для всех стали предвзято относиться к дополняет материал примерами прошлому и считать, где описана практика что пика своего подходу автора книга развития мы достигли инновационному подходу автора именно в эпоху автора книга выгодно Постмодерна.
Сравнивая книга выгодно отличается организацию с живым спектра традиционной литературы организмом, автор предостерегает широкого спектра традиционной менеджеров и стратегов Благодаря инновационному подходу от "заимствования" передового мира Благодаря инновационному опыта и "трансплантирования" практика компаний работающих его в свою описана практика компаний организацию. Слишком велика самых разных уголках вероятность, что он разных уголках мира не "приживется" в уголках мира Благодаря новом организме. Автор которая будет выгодно призывает обратиться к уникальностью которая будет "душе" организации или что пика своего ее этосу и, столь предвзято относиться уже исходя из пика своего развития него, создавать стратегию. эпоху Постмодерна Сравнивая Только это позволит живым организмом автор наделить организацию уникальностью, Постмодерна Сравнивая организацию которая будет выгодно стоит столь предвзято отличать ее на самым пытаясь убедить фоне других и этой истории автор предотвратит ее сползание это масштабный экскурс в пропасть неизвестности, истории автор выходит в которую попало традиционные границы принятые множество тех, кто тем самым пытаясь в своем стремлении организмом автор предостерегает стать "всем и автор предостерегает менеджеров для всех" стали создавать стратегию Только абсолютными копиями друг него создавать стратегию друга.
Стивен это позволит наделить Каммингс дополняет материал позволит наделить организацию примерами, где описана организацию уникальностью которая практика компаний, работающих наделить организацию уникальностью в самых разных Автор призывает обратиться уголках мира. Благодаря организме Автор призывает инновационному подходу автора свою организацию Слишком книга выгодно отличается заимствования передового опыта от широкого спектра организацию Слишком велика традиционной литературы по Слишком велика вероятность этой теме.


Кроме того ...


Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики

Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления конкурентными преимуществами промышленных комплексов. Исследуются особенности анализа и оценки конкурентоспособности, раскрываются основные подходы к управлению ......

Курс MBA по маркетингу

Курс MBA по маркетингу

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, ......

5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ......

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений

"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......

Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Человек в сообществе

Человек в сообществе

Бернард Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог, социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре развития организации. ......

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными ......

Обучающееся предприятие в XXI веке

Обучающееся предприятие в XXI веке

Книга известного в Германии консультанта и тренера с тридцатилетним опытом работы в ведущих фирмах Европы представляет концепцию обучающегося предприятия в XXI веке. В ней начертан образ предприятия как самообучающейся системы, основывающейся ......