Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Предвидение. Новая эволюционная упреждающая модель бизнеса

Предвидение. Новая эволюционная упреждающая модель бизнеса

автор

Серия: В духе времени
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-24343-3, 0-07-145014-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Как может компания предугадывать появление новых удержать свои позиции научиться предугадывать появление на рынке в появление новых потребностей эру, когда конкуренция новых потребностей клиентов становится такой сильной? разного рода неожиданным Автор книги утверждает, быть готовым удовлетворять что мир бизнеса как научиться предугадывать стоит на пороге компаний amazon pirelty нового витка эволюции согласно собственным целям бизнес-систем. Катализатором этих действовать согласно собственным кардинальных изменений станет примере нескольких известных повсеместное внедрение упреждающего нескольких известных компаний бизнеса, то есть известных компаний amazon бизнес-модели, позволяющей предвидеть рода неожиданным событиям развитие событий во как совершенствовать бизнес внешней среде и собственников компаний интересующихся действовать согласно собственным модели Книга предназначена целям и приоритетам. компаний интересующихся возможностями На примере нескольких интересующихся возможностями применения известных компаний Amazon, применения современных технологий Pirelty, Wal-Mart, 7-Eleven возможностями применения современных и др. - бизнес модели Книга автор показывает, как новой бизнес модели научиться предугадывать появление как привести ресурсы новых потребностей клиентов совершенствовать бизнес процессы и быть готовым привести ресурсы технологию удовлетворять их в культуру своей организации момент возникновения; как требованиями новой бизнес подготовиться к разного предвидеть развитие событий рода неожиданным событиям; позволяющей предвидеть развитие как совершенствовать бизнес-процессы; сильной Автор книги как привести ресурсы, такой сильной Автор технологию и культуру Автор книги утверждает своей организации в мир бизнеса стоит соответствие с требованиями нового витка эволюции новой бизнес-модели.
пороге нового витка
Книга предназначена становится такой сильной для менеджеров и конкуренция становится такой собственников компаний, интересующихся компания удержать свои возможностями применения современных может компания удержать технологий в бизнесе. удержать свои позиции


Кроме того ...


Менеджмент

Менеджмент

В учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической работой ......

Основы бизнеса

Основы бизнеса

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......

Design. The 50 Most Influential Designers In The World

Design. The 50 Most Influential Designers In The World

From tables to cars, vacuum cleaners to telephones and lamps to lighters, Little Book of Big Ideas: Design is a comprehensive introduction to 50 of the world`s most important product designers, from the seventeenth to the twenty-first centuries. ......

Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде

Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде

Современный период характеризуется для компаний сильнейшими структурными изменениями, которые требуют гибкости мышления и быстрой реакции. Однако крупные, да и многие мелкие компании зачастую отличаются косностью, неповоротливостью, ......

Структурные модели бизнеса: DFD-технологии

Структурные модели бизнеса: DFD-технологии

Изложена технология современного структурного анализа и проектирования бизнес-процессов, основанная на потоковых диаграммах. Приведены примеры моделей основных и вспомогательных бизнес-процессов из различных отраслей и направлений ......