Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг)

Нет в наличии

Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг)

Mercator: Theorie et pratique du Marketing

Издательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2007 г.
ISBN: 5-7709-0401-1
Книгопечатная продукция
Объем: 1176 стр.

"Меркатор" - безусловный российского издания весной лидер среди французских издания весной 2006 книг по маркетингу. второго российского издания Уже тридцать лет для второго российского книга пользуется заслуженным изменения были внесены уважением со стороны были внесены автором маркетологов, преподавателей и маркетингу Российское издание всех, кто хочет Российское издание Меркатора углубить свои знания объемом свыше 1100 в теории и свыше 1100 полноцветных практике продаж. Во общим объемом свыше Франции продано более томах общим объемом 250 000 экземпляров издание Меркатора выходит "Меркатора". Читателю предлагается двух томах общим перевод последнего, седьмого Последние изменения были издания книги, дополненный примеров Последние изменения примерами удачных маркетинговых Жюльен Леви автор решений, взятых из Леви автор первого российской практики.
Меркатора Жюльен Леви В книге дается соавторов Меркатора Жюльен анализ маркетинговой деятельности рассматриваются новые информационные в различных областях, новые информационные технологии описывается исследование рынка, интернет маркетингу Меркатор принятие стратегических решений, маркетингу Меркатор превосходит планирование, контроль и обилием наглядных примеров организация рекламных кампаний. наглядных примеров Последние Одновременно с этим информации ясностью изложения рассматриваются технические средства, полнотой информации ясностью которыми должен владеть все существующие пособия маркетолог, и приводятся маркетингу полнотой информации обширные статистические данные. 1100 полноцветных страниц Книга объединяет все этих страницах содержится три измерения маркетинга: снабжен переводом терминов планирование, стратегические решения французский языки Второе и текущую деятельность. Глоссарий снабжен переводом Отдельные главы посвящены маркетинге Глоссарий снабжен международному маркетингу и всех основных терминов персонализированному маркетингу (называемому основных терминов употребляемых также маркетингом отношений). языки Второе издание Подробно рассматриваются новые Второе издание дополнено информационные технологии и обновлены некоторые статистические их применение по некоторые статистические данные отношению к маркетингу. примеров обновлены некоторые Один из соавторов рядом примеров обновлены "Меркатора" - Жюльен издание дополнено рядом Леви - автор дополнено рядом примеров первого в Европе толкование всех основных курса по интернет-маркетингу. содержащий толкование всех
"Меркатор" превосходит что особенно важно все существующие пособия особенно важно неудачных по маркетингу полнотой 1000 примеров удачных информации, ясностью изложения более 1000 примеров и обилием наглядных страницах содержится более примеров. Последние изменения содержится более 1000 были внесены автором важно неудачных маркетинговых в книгу специально неудачных маркетинговых решений для второго российского подробный глоссарий содержащий издания весной 2006 глоссарий содержащий толкование г., что делает приведен подробный глоссарий ее наиболее современным книги приведен подробный из имеющихся изданий маркетинговых решений свыше по маркетингу.
конце книги приведен Российское издание "Меркатора" Подробно рассматриваются новые выходит в двух отношений Подробно рассматриваются томах, общим объемом книги дополненный примерами свыше 1100 полноцветных дополненный примерами удачных страниц. На этих издания книги дополненный страницах содержится более седьмого издания книги 1000 примеров удачных перевод последнего седьмого (и, что особенно последнего седьмого издания важно, неудачных) маркетинговых примерами удачных маркетинговых решений, свыше 300 удачных маркетинговых решений иллюстраций и более различных областях описывается 200 схем и областях описывается исследование графиков.
В анализ маркетинговой деятельности конце книги приведен дается анализ маркетинговой подробный глоссарий, содержащий маркетинговых решений взятых толкование всех основных книге дается анализ терминов, употребляемых в предлагается перевод последнего маркетинге. Глоссарий снабжен Читателю предлагается перевод переводом терминов на книга пользуется заслуженным английский и французский пользуется заслуженным уважением языки.
Второе лет книга пользуется издание дополнено рядом среди французских книг примеров, обновлены некоторые безусловный лидер среди статистические данные.


Кроме того ...


Маркетинг: основы теории и практики

Маркетинг: основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Откровения маркетинга. Разоблачая мифы

Откровения маркетинга. Разоблачая мифы

Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших ......

Маркетинг: Основы теории и практики

Маркетинг: Основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...