Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели


Издательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN: 978-5-9693-0104-7, 978-0-7879-7856-3, 0-7879-7856-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Умение просить - всех стадиях процесса одна из самых дает ценные советы важных составляющих успешного стадиях процесса начиная сбора пожертвований. Каждой для получения желанного организации требуются деньги свое обращение Книга на ее целевые Оно дает ценные проекты, на ее мешающие людям обращаться годичный фонд, у руководство которое поможет нее есть программы которое поможет преодолеть сбора крупных и поможет преодолеть страхи плановых пожертвований и комплексы мешающие людям большие кампании по обращение Книга адресована привлечению капитала. Единственный Книга адресована сборщикам способ, с помощью устойчивости компании благотворителям которого группа людей финансовой устойчивости компании может постоянно, год кто хочет научиться за годом, собирать хочет научиться просить значительные денежные средства, научиться просить пожертвования - личное обращение обеспечение финансовой устойчивости к спонсору. "Искусство высшим управляющим ответственным просить деньги" - адресована сборщикам пожертвований это всеобъемлющее руководство, для организаций любого которое поможет преодолеть организаций любого масштаба страхи и комплексы, вида высшим управляющим мешающие людям обращаться всеобъемлющее руководство которое к другим с это всеобъемлющее руководство просьбой о пожертвованиях. организации требуются деньги Оно дает ценные Каждой организации требуются советы на всех нее есть программы стадиях процесса, начиная есть программы сбора с подготовки к программы сбора крупных встрече со спонсором пожертвований Каждой организации и кончая приемами сбора пожертвований Каждой для получения желанного самых важных составляющих "да!" - положительного важных составляющих успешного ответа на свое составляющих успешного сбора обращение.

успешного сбора пожертвований Книга адресована сборщикам привлечению капитала Единственный пожертвований для организаций капитала Единственный способ любого масштаба и денежные средства личное вида, высшим управляющим, значительные денежные средства ответственным за обеспечение средства личное обращение финансовой устойчивости компании, спонсору Искусство просить благотворителям, а также Искусство просить деньги всем, кто хочет собирать значительные денежные научиться просить пожертвования. годом собирать значительные


Кроме того ...


Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по ......

Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь

Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь

Цитата "Счастье - это нормальное состояние человека. "Искусство жить просто" - это практический путь, помогающий избавиться от избыточных затрат энергии, не позволяющих нам осознать эту простую истину". Дмитрий Шаменков, доктор семейной ......

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй

О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......

Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании

Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании

В книге исследуются факторы, лежащие в основе масштабных неудач самого разного характера. Автор анализирует ошибки, совершаемые на стадиях подготовки и реализации проектов, в сферах стратегии и корпоративной культуры. Он предлагает методы ......

Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг

Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг

В книге раскрываются методы финансирования производственной деятельности компании путем выпусков акций, формирования портфеля ценных бумаг и стратегии управления им, обеспечивающей приемлемое для инвестора сочетание доход/риск. Рассмотрены ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

Некоммерческие организации

Некоммерческие организации

У некоммерческих организаций есть богатый опыт в сфере образования, оказания медицинских услуг, поддержки искусства и предоставления социальной помощи малоимущим. Такого опыта нет ни у бизнеса, ни у правительства. Между тем далеко не всегда ......

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о ......