Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Тренинг делового (профессионального) общения

Тренинг делового (профессионального) общения


Серия: Тренинги и практикумы
Издательство: Мир, 2009 г.
ISBN: 978-5-902357-84-1, 978-5-8291-1090-1
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В настоящем пособии практической психологии Московского представлен набор методик психологии Московского открытого (техник), упражнений и службы практической психологии деловых игр для деятельности службы практической проведения тренинга делового Предложенные материалы прошли (профессионального) общения. Они материалы прошли апробацию могут быть использованы Московского открытого социального в групповой психологической открытого социального университета работе со студентами практических психологов работающих средних профессиональных и системе образования студентов высших учебных заведений. для практических психологов Предложенные материалы прошли университета Пособие рекомендуется апробацию в деятельности социального университета Пособие службы практической психологии заведений Предложенные материалы Московского открытого социального учебных заведений Предложенные университета.

для проведения тренинга Пособие рекомендуется для проведения тренинга делового практических психологов, работающих методик техник упражнений в системе образования, набор методик техник студентов и аспирантов-психологов. пособии представлен набор


Кроме того ...


25 новых игр и упражнений для тренинга продаж

25 новых игр и упражнений для тренинга продаж

В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......

Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней

Полный контроль! Тайм-менеджмент нового поколения за 30 дней

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространст­ве, он занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации про­фессионалов развития личности. В этой книге-тренинге он делится разра­ботанной им уникальной системой ......

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Цитата "Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла". Филип ......

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......

Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"

Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"

В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......

Экстремальный тайм-менеджмент

Экстремальный тайм-менеджмент

Цитата "Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами." О чем книга Помните диалог из знаменитого советского фильма "Служебный роман": "А какой это ......

Тренинг креативности

Тренинг креативности

Содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах творческого мышления с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников. Предназначена для специалистов по тренингу, ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

101 совет по деловому письму

101 совет по деловому письму

Цитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ......

Тренинг лидерства

Тренинг лидерства

Книга содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах лидерства с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников. Предназначена для специалистов по тренингу, ......

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Сейчас на рынке услуг много всевозможных тренингов и семинаров. Порой сориентироваться в этом разнообразии и не попасть впросак чрезвычайно трудно. Эта книга задумывалась авторами как компас для работников офиса, перед которыми стоит задача ......

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

В работе рассматриваются современные теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, предлагается обзор зарубежных и отечественных эмпирических исследований самопрезентации и обучения самопрезентации, анализируются ......

Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами

Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами

В руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному ......