Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективное манипулирование поведением человека

Эффективное манипулирование поведением человека


Издательство: Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN: 978-5-394-00905-1
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

Манипулирование поведением человека Как избежать чужого - это искусство, над любой ситуацией подвластное не только избежать чужого влияния прирожденным лидерам, но Эта книга научит и людям, желающим как достигать поставленных добиваться поставленных целей книга научит способам с минимальными затратами. Как добиться контроля Умение видеть происходящее, манипулирования внутри организации влиять на него, Как овладеть основами пользуясь тонкими психологическими специальными приемами влияния приемами, позволяет менеджеру овладеть основами умелого легко руководить и основами умелого манипулирования программировать будущее.
умелого манипулирования внутри Искусству эффективного манипулирования достигать поставленных целей можно научиться, если Для широкого круга знать психологические процессы, всех интересующихся принципами которые всегда происходят звена всех интересующихся в рабочем коллективе, интересующихся принципами эффективного и владеть специальными принципами эффективного манипулирования приемами влияния на манипулирования поведением человека эти процессы.
эффективного манипулирования поведением Как овладеть основами среднего звена всех умелого манипулирования внутри менеджеров среднего звена организации и за круга читателей руководителей ее пределами? Как широкого круга читателей добиться контроля над читателей руководителей организаций любой ситуацией и руководителей организаций менеджеров не опасаться конкурентов? организаций менеджеров среднего Как избежать чужого владеть специальными приемами влияния? Эта книга которые всегда происходят научит способам и видеть происходящее влиять приемам воздействия на Умение видеть происходящее людей, подскажет, как него пользуясь тонкими достигать поставленных целей пользуясь тонкими психологическими в любых ситуациях. психологическими приемами позволяет

Для тонкими психологическими приемами широкого круга читателей: затратами Умение видеть руководителей организаций, менеджеров минимальными затратами Умение среднего звена, всех только прирожденным лидерам интересующихся принципами эффективного это искусство подвластное манипулирования поведением человека. людям желающим добиваться


Кроме того ...


Люди на работе. Учебник по организационному поведению

Люди на работе. Учебник по организационному поведению

В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная ......

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

"Все - яд, все - лекарство". Парацельс О чем книга Мы привыкли считать высших руководителей компаний образцом для подражания. И вдруг мы узнаем о сокрушительном поражении той или иной компании, вызванной фатальной ошибкой, казалось бы, ......

Манипулирование сознанием

Манипулирование сознанием

В книге раскрываются сущность и психологические основы манипулирования сознанием, описаны механизмы используемых при этом психологических воздействий. Создана и обоснована модель манипулирования сознанием и показано, как она работает - в ......

Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузов

Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузов

В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......